MacRumors

Skip to Content

Пользователи iOS преимущественно выбирают бесплатные игры с рекламой вместо платных

Большинство пользователей iOS предпочитают бесплатные игры с рекламой платным играм без рекламы, согласно новому исследованию, проведенному Wild Tangent в сотрудничестве с аналитической фирмой IHS Technology.

В опросе, в котором приняли участие 500 пользователей iOS, 86 процентов респондентов заявили, что они предпочитают бесплатные игры с рекламой платным играм без рекламы. Из них 70 процентов респондентов предпочли бесплатные игры с поддержкой рекламы, в то время как 16 процентов высказались за freemium-игры с возможностью оплаты уровней. Только 14 процентов опрошенных предпочли игры для iOS, которые требовали предварительной оплаты для загрузки.

gamerpreferences

На вопрос о предпочтениях в отношении типов игр, которые выбирают онлайн-геймеры, подавляющее большинство опрошенных выбрали игры с рекламной поддержкой. 70% респондентов заявили, что предпочитают бесплатные игры с поддержкой рекламы, а 16% предпочли freemium-игры с возможностью оплаты уровней в игре. Только 14% предпочли онлайн-игры, за которые приходилось платить.

Геймеры также предпочитают рекламные модели, которые дают им контроль над просмотром. Когда их спросили, предпочитают ли они игры, которые позволяют им выбирать, когда и как просматривать рекламу, тем, которые этого не делают, 71% предпочли такой уровень контроля.

Геймеры также подавляющим большинством отдали предпочтение рекламным моделям «обмена ценностью» в freemium-играх, которые позволяют пользователям смотреть видео или другую рекламу в обмен на внутриигровую валюту или предметы. Недавно выпущенная игра Disco Zoo является хорошим примером такой системы, вознаграждающей игроков внутриигровой валютой Bux за просмотр коротких видео. Добавление бесплатных внутриигровых предметов, полученных с помощью рекламы, увеличило время, проведенное в играх, примерно на 28 процентов.

За последние несколько лет freemium-игры в значительной степени заменили платные игры в качестве стандарта в App Store. На сегодняшний день 43 из 50 самых популярных приложений в списке самых прибыльных приложений App Store являются freemium-играми. Несколько других — это неигровые приложения, предлагающие внутриигровые покупки, и только одна платная игра, Minecraft — Pocket Edition, занимает 18-е место в списке самых прибыльных приложений.

topgrossingapps


Некоторые из самых популярных freemium-приложений в App Store, такие как Clash of Clans и Candy Crush Saga, принесли миллионы долларов дохода. Clash of Clans, например, по сообщениям, зарабатывает примерно 1 миллион долларов в день благодаря дополнительному контенту, бустерам и многому другому, в то время как Candy Crush Saga зарабатывает более 834 148 долларов. Для сравнения, Minecraft — Pocket Edition, по оценкам, зарабатывает 60 000 долларов в день — это не такие уж и малые деньги, но и близко не тот доход, который могут принести популярные freemium-игры.

Учитывая огромные суммы денег, которые freemium-игры и бесплатные игры с рекламной поддержкой приносят разработчикам, неудивительно, что freemium-бизнес-модель в значительной степени захватила App Store.

По данным IHS, к 2017 году только 10 процентов дохода от мобильных и планшетных игр будет генерироваться за счет платных загрузок, а остальная часть дохода будет поступать от бесплатных приложений с рекламной поддержкой. Сегодня примерно 15 процентов дохода от игровых приложений поступает от платных приложений, а 85 процентов генерируется за счет внутриигровых покупок.