Apple упрощает создание рекламных кампаний с помощью своего инструмента мобильной рекламы iAd Workbench. Как отмечает Ad Age, теперь компания позволяет любому человеку с Apple ID открывать учетную запись iAd Workbench и создавать рекламную кампанию — функция, ранее доступная только зарегистрированным разработчикам. Эти изменения упростят для рекламодателей, как малых, так и крупных, создание рекламы для платформы.
На заре своего бизнеса в сфере мобильной рекламы Apple предлагала эксклюзивные условия избранной группе брендов, обещая премиальный охват. Но рекламодатели выступили против ее дорогостоящих предложений. Теперь, похоже, Apple пришла к выводу, что деньги в мобильной рекламе зарабатываются за счет широкого охвата; короче говоря, она станет больше похожа на Google.
Apple также добавляет новые функции в Workbench — веб-платформу, используемую для отслеживания и запуска кампаний. Пользователи теперь могут включать короткие видеоролики в рекламу, которые будут отображаться на весь экран на iPad и iPhone, как было описано ранее в этом году. Ранее реклама для iPhone ограничивалась менее навязчивыми баннерами, при нажатии на которые начиналось воспроизведение видео. Видео iAds также могут направлять зрителей на веб-сайты или продвигаемый контент iTunes, а не только на мобильные приложения.
На данный момент расширение iAd Workbench ограничено мобильной рекламой и не распространяется на iTunes Radio. Покупатели рекламы могут платить на основе стоимости за клик или стоимости за тысячу показов.
Компания, вероятно, надеется привлечь новых рекламодателей на платформу iAd с помощью внедрения видео и упрощения создания учетной записи. С момента своего дебюта в 2010 году iAd в значительной степени не смог привлечь рекламных партнеров, но Apple стремится возродить iAd с момента внедрения iTunes Radio.
Несколько крупных рекламных партнеров, включая McDonald’s, Nissan, Pepsi и Procter & Gamble, подписались на iAd при запуске iTunes Radio, и Apple удалось увеличить выручку от iAd до 260 миллионов долларов в 2013 году с 38 миллионов долларов в 2011 году.