Сервис потокового воспроизведения музыки Spotify сегодня обновил свое приложение для iOS, представив значительный редизайн пользовательского интерфейса с акцентом на обложки альбомов и темную тему, а также добавив новые шрифты и иконки. Новый вид приложения призван соответствовать дизайну десктопной и веб-версий Spotify, что является первым визуальным обновлением сервиса с момента его запуска в 2008 году.
Выступая перед The Next Web, директор по развитию продуктов Spotify Мишель Кадир сказала следующее о новом облике сервиса на iOS и других платформах:
Мы посчитали, что пришло время что-то менять… За прошедший год мы продолжали внедрять инновации — выпустили множество новых функций, вышли на новые рынки, а также запустили сервисы на многих новых платформах. Но мы не сделали шаг назад и не переработали дизайн, чтобы он выглядел новым, свежим — а также чтобы он действительно работал на всех платформах.
Помимо переработанного пользовательского интерфейса, приложение теперь включает обновленный раздел плейлистов, который позволяет пользователям сохранять и организовывать музыку различными способами, а также обновленную функцию просмотра с улучшенной функциональностью умных плейлистов и контекстно-зависимыми предложениями.
Spotify запустил свой бесплатный потоковый тариф для устройств iOS в прошлом декабре и интегрировал свою функцию подбора плейлистов Browse в августе прошлого года, пытаясь не отставать от конкурентов в сфере потокового воспроизведения музыки, таких как Pandora и iTunes Radio. Отчет Edison Research за прошлый месяц отметил, что Spotify занял четвертое место по популярности в США, охватив 6% всех слушателей, уступая Pandora, iHeartRadio и iTunes Radio.
Spotify — бесплатное приложение для устройств iOS, которое можно скачать через App Store. [Прямая ссылка]