MacRumors

Skip to Content

Цели Samsung на 2012 год: «Победить Apple — главный приоритет»

Внутренние документы, представленные на втором судебном процессе по патентам между Samsung и Apple на прошлой неделе, раскрыли, как Apple смотрела на Android, призывая к «священной войне» против Google и выражая обеспокоенность конкуренцией со стороны Android-телефонов с большим экраном и более низкой ценой. Новый набор документов, освещенный Re/code и AppleInsider, переворачивает эту перспективу, показывая, как Samsung была сосредоточена на Apple с целью превзойти калифорнийскую компанию как своим «главным приоритетом №1» в 2012 году.

apple-samsung-2011b
Внутренний документ излагает уроки, извлеченные Samsung в 2011 году по мере продолжения разработки линейки телефонов Galaxy и столкновения с иском о нарушении патентов от Apple. Samsung считала угрозу со стороны Apple «крайне реальной и неотложной» и сообщала сотрудникам, что «все должно быть [в] контексте победы над Apple» в 2012 году.

Samsung перечислила ожидаемые функции предстоящего iPhone 5 и предсказала, как iPhone от Apple будет представлен на рынке. Корейская компания также подробно описала, как она будет продвигать свой собственный бренд Galaxy и работать как с операторами, так и с розничными продавцами для расширения своего розничного присутствия, чтобы противостоять растущему потребительскому интересу к iPhone.

Samsung также подробно описала стратегию «непрерывных» брендинговых кампаний, в рамках которых «Galaxy Nexus переходит в Galaxy Note, затем в GSIII», играя на последовательном брендинге Apple под названием iPhone на протяжении поколений ее продуктов.

«Стимулировать потребительский спрос», — говорится в документе Samsung о брендинге Galaxy, с надеждой, что «клиенты будут заходить в магазины, спрашивая Samsung». Чтобы добиться этого, Samsung заявила, что ей необходимо «понять, почему клиенты покупают Apple», а затем «разработать контрмеры по операторам/розничным продавцам».

Документы показывают, что Samsung изменила свой модельный ряд, чтобы обслуживать операторов: 80% дорожной карты компании поддерживали требования операторов к совместным проектам, эксклюзивным предложениям и недорогим телефонам для потребителей начального уровня. Только 20% ее модельного ряда были ориентированы на высококлассные телефоны, такие как Galaxy S3 и Note II.

Samsung также потратила миллиарды на рекламу для поддержки своих телефонов Galaxy, создавая рекламные ролики, нацеленные на Apple, которые фокусировались на очередях за iPhone, сервисных центрах Genius Bar Apple и многом другом. Samsung приписывает рекламной кампании 2012 года «Next Big Thing» роль «поворотного момента» для брендинга компании и заявила в своих вступительных аргументах на прошлой неделе, что Apple была ошеломлена дерзкой маркетинговой кампанией.