MacRumors

Skip to Content

Apple сокращает разрыв в расходах на рекламу в США с конкурентом Samsung

Samsung является лидером в области мобильной рекламы, значительно опережая всех своих конкурентов по расходам на коммерческие ролики, ориентированные на рынок США. Несмотря на то, что компания по-прежнему занимает первое место, лидерство корейской компании по расходам на рекламу сокращается, сообщает Wall Street Journal. В 2013 году расходы конкурентов Samsung на рекламу выросли на 33 процента по сравнению с предыдущим годом.

По данным исследовательской компании Kantar Media, семь крупнейших американских производителей смартфонов потратили более 1,3 миллиарда долларов в 2013 году на рекламу в печати, на телевидении, в интернете, на радио и наружную рекламу. Apple потратила в прошлом году 351 миллион долларов, причем большая часть этих средств (339 миллионов долларов) была направлена на телевизионную рекламу.

В то время как Apple увеличила свои расходы на рекламу мобильных телефонов на 5 процентов по сравнению с предыдущим годом, Samsung сократила свои рекламные усилия, уменьшив расходы на рекламу в США на 10 процентов в 2013 году до 363 миллионов долларов. Разрыв между Samsung и Apple теперь сократился до 12 миллионов долларов, что меньше, чем 68 миллионов долларов в 2012 году.

Samsung известна своими агрессивными маркетинговыми кампаниями Galaxy, которые регулярно нацелены на конкурирующие устройства. Умный слоган Samsung «Следующая большая вещь», как сообщается, привел в ярость руководителей Apple и стал причиной напряженного обмена электронными письмами между главой отдела маркетинга Apple Филом Шиллером и давним рекламным агентством компании TBWA/Media Arts Lab.

Несмотря на то, что Samsung опережает Apple по расходам на рекламу, компания отстает от Apple по количеству подписчиков на смартфоны в США, занимая 26,7 процента доли рынка по сравнению с 41,6 процента у Apple. Доля рынка Apple продолжает расти, но общий темп внедрения замедляется по мере приближения рынка смартфонов к насыщению.