MacRumors

Skip to Content

iPhone по-прежнему популярен среди подростков, интерес к iPad стагнирует

iPhone от Apple продолжает набирать популярность среди американских подростков, согласно последнему полугодовому опросу Piper Jaffray, проведенному аналитиком Джином Манстером [PDF]. В опросе приняли участие 7500 подростков, которых спрашивали об их предпочтениях в устройствах. 61 процент подростков в настоящее время владеют iPhone, по сравнению с 55 процентами по результатам опроса, проведенного в октябре 2013 года, и 40 процентами осенью 2012 года.

67 процентов подростков ожидают, что их следующим телефоном будет iPhone, что немного выше, чем в октябрьском опросе. Что касается планшетов, то ими владеют 60 процентов подростков, что на 4% больше, чем осенью. 66 процентов из них владеют iPad (55% — полноразмерным, 11% — mini), что немного ниже предыдущего показателя в 68%, при этом владение смещается в сторону моделей mini. 18 процентов подростков, не владеющих планшетом, планируют купить его в ближайшие шесть месяцев, и из них 66 процентов планируют выбрать iPad.

teensurveypiperjaffray
Весенний опрос 2014 года также охватил интерес подростков к умным часам Apple, которые, как утверждается, разрабатываются компанией. Из 7500 опрошенных подростков шесть процентов в настоящее время владеют умными часами, а 17 процентов подростков купили бы iWatch, если бы Apple продавала их по цене 350 долларов или меньше.

Более важный вывод из нашего опроса заключается в том, что 17% подростков выразили заинтересованность в iWatch, что, по нашему мнению, является показателем жажды потребителей не только к iWatch в частности, но и к новым категориям продуктов, обещанных Apple.

В прошлом Samsung пыталась позиционировать свои телефоны Galaxy как выбор для подростков, изображая iPhone как «не крутой», но эта маркетинговая тактика, похоже, оказалась в значительной степени безуспешной, учитывая растущий интерес сегмента к продуктам Apple.

Несмотря на популярность iPhone, iPad стал немного менее популярен среди подростков, поскольку конкуренты, такие как Google и Kindle, выпустили более доступные варианты. Планшеты на базе Android, в частности, демонстрируют стабильный рост среди подростков, даже после выпуска iPad mini с дисплеем Retina и более тонкого и легкого iPad Air.