MacRumors

Skip to Content

Apple рассматривает кардинальное изменение iTunes для борьбы с падением загрузок музыки

Apple рассматривает кардинальное изменение своего музыкального магазина iTunes, поскольку iTunes Radio не смогло остановить падение загрузок музыки, сообщает Billboard. Как сообщалось ранее в этом году, компания может создать сервис потокового воспроизведения музыки по запросу, аналогичный Spotify, чтобы увеличить продажи, а также приложение iTunes для Android.

itunes_radio_hero2

«iTunes Radio не решило проблему обновления магазина iTunes», — заявил высокопоставленный представитель звукозаписывающей компании. «Хотя слушатели нажимают кнопки покупки, трафик, который он генерирует, составляет всего несколько процентов слушателей».

Только один-два процента слушателей iTunes Radio покупают песни, а продажи цифровой музыки снизились примерно на 5,7 процента в 2013 году, согласно январскому отчету. В целом загрузки музыки снижаются более чем на 15 процентов, в то время как iTunes также теряет деньги в пользу конкурентов, таких как YouTube, Spotify и Pandora.

iTunes по-прежнему обеспечивает более 40 процентов доходов от продаж музыки в США, а iTunes Radio является третьим крупнейшим сервисом потокового воспроизведения музыки после Pandora и iHeartRadio, но пока не принес ожидаемых Apple продаж.

Согласно отчету, варианты улучшения iTunes обсуждаются внутри компании и с партнерами по контенту, поскольку Apple работает над преодолением конкуренции со стороны Android и растущего потребительского спроса на сервисы потокового воспроизведения музыки.

Тем временем в США Apple теряет своих самых ценных клиентов. «Две трети ее высокоценных клиентов теперь пользуются подписными сервисами», — сообщил один источник. «Это стало для них откровением».

В то время как iTunes Radio позволяет пользователям создавать радиостанции на основе выбора песен, сервис по запросу, аналогичный Spotify, потенциально позволит пользователям выбирать песни по своему усмотрению и может взимать ежемесячную плату. iTunes Radio доступен бесплатно и поддерживается рекламой, при этом Apple также предоставляет клиентам услугу iTunes Match.

С помощью подписного сервиса по запросу Apple могла бы удовлетворить все музыкальные потребности клиентов, предлагая загрузки поштучно через iTunes, бесплатную музыку через iTunes Radio и премиальный сервис по запросу. По словам одного из руководителей музыкальной индустрии, у Apple есть радикальные планы на iTunes, которые могут привести к «совершенно иному» опыту в течение трех-пяти лет.