MacRumors

Skip to Content

Apple расширяет маркетинговые усилия, привлекая новые рекламные агентства для борьбы с угрозой со стороны Samsung

Apple планирует расширить и улучшить маркетинговые усилия, заключив партнерские соглашения с четырьмя новыми цифровыми рекламными агентствами, включая AKQA (входящее в WPP), Huge (входящее в Interpublic Group), Area 17 и Kettle, сообщает Ad Age. Агентства займутся цифровой стратегией и пользовательским опытом, среди прочего.

Объем работ, распределяемых между агентствами, широк и, вероятно, будет включать пользовательский опыт и цифровую стратегию, среди прочих элементов, по словам людей, осведомленных об этом вопросе.

По данным Ad Age, новые партнерства Apple не повлияют на существующие отношения, например, с TBWA/Media Arts Lab. Давний рекламный партнер Apple недавно оказался в центре внимания после того, как в ходе судебного процесса Apple против Samsung всплыла острая переписка по электронной почте между агентством и руководителем отдела маркетинга Apple Филом Шиллером.

Apple и Шиллер были недовольны рекламными усилиями TBWA в начале 2013 года, но эти шероховатости в отношениях, очевидно, были устранены, поскольку Apple продолжила сотрудничество с агентством, выпустив успешные рекламные ролики «Фотографии каждый день» и «Музыка каждый день» в конце 2013 года.

Apple также сотрудничает с несколькими другими цифровыми агентствами, и в 2013 году компания начала работать над удвоением размера своей внутренней команды креативных дизайнеров, вероятно, в ответ на возросшее давление со стороны Samsung. Рекламная кампания Samsung «The Next Big Thing» вызвала гнев руководителей Apple, что привело к проблемам с ее собственными рекламными агентствами.

Согласно недавнему отчету, в 2013 году Apple потратила 351 миллион долларов на рекламу в США, в то время как Samsung потратила 363 миллиона долларов. В предыдущие годы Samsung значительно превосходила Apple по расходам на рекламу, но этот разрыв, похоже, сократился, поскольку Apple предприняла шаги по улучшению своих маркетинговых кампаний.