MacRumors

Skip to Content

Монитор по комплаенсу заявляет, что отношения с Apple «значительно улучшились»

ibooks.png

В своем первом отчете для судьи окружного суда США Дениз Коут внешний монитор по комплаенсу Майкл Бромвич заявляет, что его отношения с Apple «значительно улучшились» с тех пор, как компании было предписано нанять его для обеспечения соответствия антимонопольным требованиям после антимонопольного дела по электронным книгам, сообщает Wall Street Journal.


После того как апелляционный суд второго округа вынес свое решение в начале февраля, мы предприняли шаги для возобновления контактов и попытки «перезагрузить» наши отношения с Apple, как того требовал суд во время слушаний 13 января 2014 года и в своем решении от 16 января 2014 года. Эти шаги побудили Apple к конструктивным действиям. Как подробно описано в этом Отчете, за последние шесть недель отношения между Apple и командой мониторинга значительно улучшились и стали более сфокусированными на достижении цели по совершенствованию Программы соответствия антимонопольным требованиям Apple в соответствии с Окончательным решением.

Бромвич далее отмечает, что в тоне его отношений с Apple произошел сдвиг, во многом благодаря новому внутреннему контактному лицу, которое Apple назначила для работы с Бромвичем и его командой. Новый контакт помог Бромвичу и его команде получить больше информации и проявить большую приверженность к решению споров, чем его предшественник, хотя Бромвич также отмечает, что информация в основном касалась Apple «в целом» и что потребуется больше.

Это многообещающий поворот в отношениях, которые до сих пор были напряженными: Apple жаловалась на завышенные гонорары Бромвича, а Бромвич жаловался, что Apple блокировала интервью и мешала его расследованию. Позже Apple попросила об отстранении Бромвича. Хотя просьба не была удовлетворена, судья Коут установила границы для работы Бромвича в качестве монитора.