MacRumors

Skip to Content

Yahoo хочет стать поисковой системой по умолчанию в iOS

YahooYahoo работает над двумя внутренними проектами по оптимизации мобильного поиска и монетизации, чтобы убедить Apple сделать Yahoo поисковой системой по умолчанию в iOS, сообщает Re/code.

WSJ писал в прошлом году, что Apple и Yahoo обсуждали, как более заметно интегрировать сервисы Yahoo в iOS, помимо обеспечения работы приложений «Погода» и «Акции».

В сообщении говорится, что генеральный директор Yahoo Марисса Майер готовит подробные презентации для руководителей Apple, демонстрирующие, как может выглядеть ее новый продукт для мобильного поиска. Существует пара внутренних проектов под кодовыми названиями «Fast Break» и «Curveball», которые являются частью редизайна мобильной поисковой системы Yahoo.

Официально этого пока не произошло — это просто главная цель усилий Yahoo, сообщили источники. Тем не менее, несколько человек сказали, что Майер уже обсуждала этот вопрос с несколькими руководителями Apple, включая влиятельного старшего вице-президента по дизайну Джонни Айва, который хорошо знает бывшего руководителя Google.

«Это цель всех этих усилий — занять лидирующую позицию в поиске на iOS», — сказал один из участников этого проекта. «Однако одних красивых картинок будет недостаточно, чтобы убедить Apple отказаться от Google, учитывая их стремление к первоклассному пользовательскому опыту. Но Марисса очень этого хочет».

В настоящее время Yahoo и Microsoft находятся в середине 10-летнего партнерства в области поиска и рекламы, от которого Майер пытается избавиться. В то же время Microsoft Bing обеспечивает бэкэнд для функции веб-поиска Siri от Apple. Google является поисковой системой по умолчанию в браузере Safari для iOS, а Yahoo и Bing доступны как выбираемые пользователем опции. Apple уже заменила приложение Google Maps своим собственным картографическим приложением по умолчанию.

Согласно сообщению Re/code, новое и расширенное соглашение между Apple и Yahoo не предвидится — Apple еще не представила новые продукты. Вместо этого это часть долгосрочной стратегии по сближению двух компаний.