MacRumors

Skip to Content

Как Apple может перейти на 4,7-дюймовые дисплеи iPhone

В потоке слухов об iPhone 6, появившихся на прошлой неделе из отчета KGI Securities, Минг-Чи Куо представил первое возможное разрешение экрана для 4,7-дюймового iPhone 6 от Apple. Куо указывает разрешение Retina 1334×750 с плотностью пикселей 326 точек на дюйм.

Исторически Apple очень осторожно подходила к изменениям разрешения в своих устройствах на iOS. Оригинальный iPhone был выпущен с разрешением 320×480. В конечном итоге Apple перешла на дисплей Retina 640×960, удвоив линейное разрешение в каждом измерении. Это позволило существующим приложениям просто удваивать пиксели, чтобы заполнить весь экран. Затем разработчики могли не спеша обновлять свои приложения для полной поддержки дисплея с более высоким разрешением. Когда Apple перешла с 3,5-дюймовых на 4-дюймовые экраны в iPhone 5, они просто добавили вертикальное разрешение. Это позволило существующим приложениям работать в формате с черными полосами сверху и снизу экрана.

iphone-screen-sizes
Относительные размеры дисплеев iPhone от Redtech

Непосредственно перед выпуском 4-дюймовых iPhone Apple начала поощрять разработчиков использовать AutoLayout при разработке своих приложений:

Auto Layout — это система, которая позволяет размещать пользовательский интерфейс вашего приложения, создавая математическое описание взаимосвязей между элементами. Вы определяете эти взаимосвязи в виде ограничений либо для отдельных элементов, либо между наборами элементов. Используя Auto Layout, вы можете создать динамичный и универсальный интерфейс, который соответствующим образом реагирует на изменения размера экрана, ориентации устройства и локализации.

AutoLayout открывает путь для более легкой адаптации приложений к изменениям размеров и разрешения дисплеев в будущем.

Если Apple примет 4,7-дюймовый дисплей с разрешением 1334×750, как предсказал Куо, это сохранит ту же плотность пикселей (326 ppi), что и у iPhone 5s. Это означает, что все существующие элементы пользовательского интерфейса, такие как значки, будут иметь тот же размер, но позволят увеличить пространство на экране.

Наш дизайнер обнаружил, что при использовании тех же самых значков и их размещении для заполнения экрана, разрешение 1334×750 пикселей позволяет Apple разместить ровно на один ряд значков больше на главном экране iPhone. Этот макет показывает относительный размер 4,7-дюймового экрана iPhone и дополнительное пространство, которое появится при использовании тех же значков, что и на текущем iPhone:

iphone5s-64-дюймовый главный экран (слева) против 4,7-дюймового главного экрана (справа)

Между тем, существующие неоптимизированные приложения могли бы функционировать в стиле «буквенного ящика» с черными полями для неиспользуемого пространства экрана. Пользователь форума TheVerge Pi is exactly 3 создал макет, демонстрирующий именно этот сценарий. Это изображение показывает, как бы выглядело «неоптимизированное» приложение (слева) по сравнению с оптимизированным для 4,7-дюймового дисплея (справа):

Учитывая прошлую неохоту Apple размывать или ломать существующие приложения, кажется, что этот выбор разрешения может предоставить Apple и разработчикам разумный путь обновления для более крупного iPhone. Apple признала, что клиенты хотят большие iPhone, и все слухи об iPhone 6 указывают на устройство большего размера в этом году.