Первые модели Apple TV от Apple потеряли возможность подключения к iTunes, и, похоже, проблема затронула пользователей по всему миру.
Длинная страница обсуждений на форуме Apple показывает, что проблема началась 17 апреля и до сих пор сохраняется у пользователей Apple TV первого поколения. Пользователь форума georgevargas описывает проблему:
Прошлой ночью у меня был полный доступ к iTunes Store. С сегодняшнего утра я получал сообщение «Магазин iTunes недоступен», а после отключения AppleTV доступ к iTunes Store полностью исчез, за исключением трейлеров к фильмам.
Пользователи провели обычную диагностику, включая перезагрузку и восстановление, но обнаружили, что ничего не помогло восстановить соединение. MacRumors подтвердил проблему на собственном устройстве Apple TV первого поколения.
Первоначальное время сбоя совпадает с проблемой FaceTime для пользователей iOS 6, что предполагает некоторые внутренние изменения со стороны Apple, повлиявшие на обе службы. Некоторые пользователи предполагают, что это может быть связано с внутренними обновлениями связи, касающимися проблемы безопасности Heartbleed. Apple отрицала, что Heartbleed повлиял на какие-либо из ее «ключевых служб», но не уточнила, что именно к ним относится.
Apple не сделала никаких заявлений о том, будет ли восстановлена функциональность Apple TV первого поколения и когда именно. Первое поколение Apple TV было выпущено в январе 2007 года и продавалось до сентября 2010 года.
Обновление 22.04, 12:00 по тихоокеанскому времени: Apple похоже, устранила проблему, препятствующую подключению Apple TV первого поколения к iTunes. Многие пользователи сообщают, что их Apple TV снова функционируют.