MacRumors

Skip to Content

Apple и Google борются за эксклюзивные игры от разработчиков с помощью рекламных льгот

Новый отчет издания The Wall Street Journal освещает растущую конкуренцию между Apple и Google за получение эксклюзивных игр для их соответствующих платформ iOS и Android. Согласно отчету, обе компании предлагают разработчикам рекламные льготы, такие как премиум-размещение на домашних страницах их магазинов приложений, в обмен на первые права на игру.

apple_google_logo
Например, популярная игра Cut The Rope 2, как сообщается, была частью эксклюзивного соглашения между Apple и разработчиком ZeptoLab:

Сиквел популярной игры-головоломки «Cut the Rope» от ZeptoLab, выпущенный в декабре, отразил похожую тенденцию. Компания и Apple договорились о примерно трехмесячном окне эксклюзивности для App Store Apple в обмен на заметное продвижение игры в магазине, сообщил человек, знакомый с ситуацией. ZeptoLab выпустила версию для Android в конце марта.

В отчете также отмечается рекламное соглашение между Apple и EA о выпуске Plants VS. Zombies 2 на iOS за два месяца до ее выхода на Android. Это соответствует статье издания Giant Bomb за прошлый сентябрь, которая содержала схожие детали. Однако, хотя обе компании опровергли эти заявления и заявили, что никаких денег не передавалось, как утверждалось в первоначальной статье, The Wall Street Journal отмечает, что Apple не предлагает деньги за эксклюзивные игры, а скорее только маркетинговую и рекламную поддержку.

Plants VS. Zombies 2 была prominently представлена Apple в неделю своего выхода, поскольку она была упомянута на странице App Store в Facebook и представлена в верхних баннерах самого App Store.

Amazon также проводила аналогичные мероприятия, предлагая рекламные места в своем Amazon Appstore в обмен на права на запуск игр на своих устройствах семейства Kindle. Представитель Amazon подтвердил эти заявления, заявив, что компания «работает со многими разработчиками, чтобы trazer их приложения в Amazon Appstore». Новая потоковая медиа-приставка компании Fire TV, которая была выпущена ранее в этом месяце, содержит специальную поддержку игр, даже предлагая $39 беспроводной игровой контроллер Fire.

Эти новости также поступают на фоне роста сумм, потраченных потребителями на мобильный контент. Согласно результатам исследования, проведенного исследовательскими фирмами IDC и App Annie, на мобильные игры пришлось 16 миллиардов долларов продаж приложений, что в 2,3 раза больше, чем за последний год.