Apple отмечает День Земли в новой рекламе, размещенной в газетах по всей Великобритании, которая, похоже, также содержит выпад в адрес конкурента Samsung, сообщает CNET.
В рекламе, с заголовком «Есть некоторые идеи, которые мы хотим, чтобы все копировали», представлены два абзаца, намекающих на текущий патентный спор компании с Samsung. Apple отмечает, что есть «одна область», где компания «поощряет других» к подражанию, призывая к инициативам, подобным ее недавним экологическим усилиям.
Есть одна область, где мы на самом деле поощряем других копировать нас. Потому что, когда каждый ставит окружающую среду в приоритет, выигрываем все мы. Мы будем более чем счастливы увидеть каждый центр обработки данных, питающийся от 100% возобновляемых источников энергии. И мы с нетерпением ждем дня, когда каждый продукт будет производиться без вредных токсинов, которые мы удалили из наших.
Конечно, мы знаем, что можем продолжать делать лучше. Мы поставили перед собой довольно амбициозные цели по снижению нашего воздействия на изменение климата, созданию продуктов из более экологичных материалов и сохранению ограниченных ресурсов нашей планеты. Так что в следующий раз, когда мы столкнемся с отличной идеей, которая поможет оставить мир лучше, чем мы его нашли, мы с нетерпением будем ждать возможности поделиться ею.
Apple и Samsung в настоящее время находятся во своей второй судебной тяжбе по обвинениям в нарушении патента, причем первая требует 2 миллиарда долларов США в качестве возмещения убытков от последней. В свою защиту Samsung заявила, что она должна Apple всего 40 миллионов долларов США, так как ожидается, что судебный процесс завершится и перейдет к совещанию присяжных на этой неделе.
Реклама является частью экологической кампании Apple «Лучше«, запущенной вчера перед сегодняшним мероприятием ко Дню Земли, которая включала видео об экологических усилиях ее проекта Apple Campus 2 и расширении программы переработки, чтобы включить все продукты в ее магазинах. Apple будет обновлять логотипы своих магазинов с зелеными акцентами в виде листьев и поощрять своих сотрудников носить памятные зеленые рубашки, так как также запланировано мероприятие в ее штаб-квартире в Купертино, Калифорния.
Обновление: Газетная реклама также появляется в Австралии и, предположительно, в других странах.