MacRumors

Skip to Content

Nike может заключить партнерство с Apple для внедрения функций NikeFuel в iWatch

По сообщениям, Nike сокращает свою команду Fuelband, поскольку компания отказывается от производства аппаратного обеспечения, чтобы сосредоточиться на своем программном обеспечении NikeFuel и Nike+. Что ждет Nike дальше, так это возможное партнерство с Apple для производства фитнес-приложения Nike, которое могло бы работать с аппаратным обеспечением Apple iWatch, как предполагает GigaOm.

Если Nike уйдет с рынка носимых устройств, как теперь представляется вероятным, Apple станет основным производителем датчиков для будущих носимых приложений Nike, учитывая продолжительность и глубину тесных связей между двумя компаниями. Хотя существует несколько приложений Nike для Android, нет ни одного приложения (на любой другой мобильной платформе, кроме iOS), которое бы поддерживало NikeFuel, которое Nike описывает как «сердце экосистемы Nike+». Во многих отношениях это кульминация процесса, который происходит между двумя компаниями уже почти десятилетие: Nike будет разрабатывать пользовательский интерфейс фитнес-приложения, а аппаратное обеспечение будет производиться Apple.

Аргументируя в пользу объединения Nike и Apple, GigaOm указывает на долгую историю отношений между двумя компаниями, включая продукт Nike+iPod 2006 года, который впервые связывал кроссовки Nike с iPod Nano, а затем с iPhone 3GS и iPod Touch второго поколения. Совсем недавно Nike была партнером на запуске iPhone 5s, выпустив свое приложение Nike+Move, совместимое с M7, вскоре после выпуска смартфона в сентябре прошлого года.

fuelbandse.png


Ранее в этом году Nike также объявила о планах открыть свою фитнес-систему Fuel для сторонних разработчиков в рамках инициативы Nike Fuel Lab. Хотя это не упоминалось как часть программы, одним из этих партнеров Fuel Lab теоретически мог бы стать Apple. В этом сценарии Apple привнесет аппаратный опыт, которого не хватает Nike, в то время как Nike обладает узнаваемостью бренда среди фитнес-сообщества и продуманным маркетингом, который Apple могла бы использовать.

По слухам, Apple выпустит iWatch с целевой датой запуска в конце 2014 года. Недавние прогнозы аналитика KGI Securities Мин Чи Куо предполагают, что iWatch может стать самым важным продуктом Apple в этом году, превзойдя даже долгожданный iPhone 6.