MacRumors

Skip to Content

GameStop расширяется за пределы видеоигр с агрессивными планами роста для магазинов ‘Simply Mac’

Крупный розничный продавец видеоигр GameStop активно расширяет свой бизнес, увеличивая розничные операции с новыми брендами и магазинами, которые будут специализироваться на продукции Apple и AT&T Mobility, сообщает The Star-Telegram.

simply_mac_store
Хотя диверсификация будет включать выход на рынок мобильных услуг AT&T посредством приобретения GameStop компании Spring Mobile, для пользователей Apple более интересны планы GameStop относительно Simply Mac — сети авторизованных точек по перепродаже и ремонту продукции Apple, ориентированной на небольшие рынки, где Apple не проявляла интереса к открытию собственных магазинов. Основанная в 2006 году в Юте, Simply Mac к октябрю 2012 года выросла до восьми магазинов, когда GameStop приобрела 49,9% акций этого реселлера Apple. В ноябре 2013 года GameStop воспользовалась опционом на выкуп оставшейся доли Simply Mac, которая на данный момент насчитывает 23 точки, расположенных в западной части Соединенных Штатов, и у GameStop есть планы по значительному расширению сети Simply Mac.

[Генеральный директор GameStop Пол] Рейнс заявил, что уверенность GameStop в быстром росте небольших сетей, приобретенных примерно за 110 миллионов долларов в прошлом году, подкрепляется их прочными связями с лидерами отрасли AT&T и Apple.

Стив Бейн и Джейсон Эллис, руководители, создавшие Simply Mac и Spring Mobile, продолжают управлять операциями для GameStop и видят значительные возможности для роста. После открытия 23 магазинов в этом году, по словам Бейна, компания планирует открыть еще 50 магазинов Simply Mac в 2015 году.

Хотя их магазины меньше и менее заметны по сравнению со многими розничными магазинами Apple, планы Simply Mac по открытию почти 75 магазинов к концу 2015 года, по-видимому, затмевают собственные планы Apple в Соединенных Штатах. Apple обычно открывает около 30 магазинов в год, но на данный момент большинство из них находится за пределами США.

«Трансформация», как назвал ее генеральный директор Пол Рейнс, призвана обеспечить дальнейший рост GameStop и использовать ее опыт в области розничных операций, а также покупки и продажи подержанных устройств. Он заявил, что видит GameStop как «семью специализированных розничных продавцов, делающих ваши любимые технологии доступными и простыми».

По мере того как GameStop выходит на прибыльный рынок мобильных телефонов и устройств Apple, ритейлер планирует сократить свои операции с видеоиграми, закрыв до 130 из своих 6 400 магазинов GameStop в течение этого года. Хотя видеоигры останутся ее основным направлением деятельности, генеральный директор GameStop Роб Ллойд считает, что новые технологические бренды компании могут принести до 1 миллиарда долларов дохода и внести до 10% в выручку GameStop к 2016 году.

Этот шаг в розничный сегмент Apple происходит в то время, когда Apple находится в середине розничного перехода. Компания ожидает прибытия руководителя розничной торговли Анжелы Арендтс, которая завершает свой переходный период в Burberry. Также ходят слухи, что Apple работает над системой мобильных платежей под руководством Дженнифер Бейли, которая якобы покинула свою руководящую должность в онлайн-ритейле, чтобы возглавить эту новую мобильную инициативу.