MacRumors

Skip to Content

Apple: продажи iPad достигли верхнего предела «внутренних ожиданий», две трети пользователей — новые владельцы устройств

В ходе сегодняшнего отчета о прибылях и убытках Apple поделилась новыми подробностями о состоянии iPad, включая информацию об ожиданиях продаж, запуске Microsoft Office для устройства, образовательном рынке и использовании планшета по сравнению с конкурентами.

ipad_air_family_20136


Хотя продажи iPad компанией, составившие 16,35 миллиона единиц, не оправдали ожиданий аналитиков, Apple отмечает, что продажи достигли верхнего предела ее внутренних ожиданий. Руководители компании назвали две основные причины: увеличение запасов iPad в дистрибьюторской сети в мартовском квартале 2013 года, что искусственно увеличило продажи и было «значительно» сокращено в этом году; также было упомянуто, что компания закончила декабрьский квартал 2012 года со значительным объемом невыполненных заказов на iPad mini, которые были отгружены только в 2013 году. Компания добавила, что в этом году баланс спроса и предложения iPad был достигнут раньше в цикле запуска.

Apple также отметила, что две трети пользователей, активировавших iPad за последние шесть месяцев, были новыми владельцами устройства, в то время как половина пользователей, регистрировавших iPhone, никогда раньше им не владели. Ссылаясь на исследования App Annie и Chitika, компания заявила, что iPad генерировал в четыре раза больше трафика мобильного интернета, чем все планшеты на Android вместе взятые, и что две трети потребителей в США, планировавших приобрести планшет в ближайшие 3 месяца, купят iPad.

Генеральный директор Тим Кук прокомментировал недавний запуск Microsoft Office для iPad, заявив, что добавление пакета офисных приложений «помогает» и что Microsoft было бы финансово выгодно выпустить программу «раньше». В целом, Кук отметил, что клиенты «хорошо реагируют» на Office в условиях множества альтернатив, представленных на рынке, включая собственный пакет Apple iWork для iPad, а также предложения от других разработчиков.

Кук также отметил, что Apple занимает 95% доли на образовательном рынке, и что компания сосредоточена на том, чтобы больше iPad попадало в классы. Он говорит, что iPad — это «самый быстрорастущий продукт в истории Apple», и что компания полна решимости оставаться сосредоточенной на том, «что мы делаем лучше всего», и сказал, что компания уделяет внимание правильности деталей, а не просто быть первой в запуске.

Ожидается, что Apple представит обновленные модели iPad Air и Retina iPad Mini в этом году, а некоторые слухи предполагают, что компания добавит более крупный «iPad Pro» в свою линейку планшетов в ближайшем будущем.