MacRumors

Skip to Content

iPad доминирует на рынке мобильного интернета, занимая 77% трафика в апреле 2014 года

Продажи планшетов Apple могли быть ниже, чем ожидали аналитики в прошлом квартале, но использование планшетов остается на высоком уровне. Согласно недавнему отчету Chitika Insights, на iPad пришлось более трех четвертей всего трафика в Интернете с планшетов в США и Канаде в апреле. Chitika получила эти данные о трафике, взяв выборку из десятков миллионов показов в Интернете с планшетов в США и Канаде в своей рекламной сети в течение первой недели апреля 2014 года.

chitika-tablet-2014-april


iPad является доминирующим планшетом в Северной Америке с долей трафика в мобильном интернете 77% по сравнению с 8,3% у Samsung, занимающего второе место. Устройства Kindle Fire от Amazon генерировали 6,3% веб-трафика, а планшеты Nexus от Google — 2,2%. Оставшиеся планшеты от Microsoft, Asus, Acer и других составили в совокупности 4,5%.

chitika-tablet-april-2014-2013


Хотя iPad является лидером рынка со значительно большим трафиком, чем все остальные производители вместе взятые, доля трафика планшета незначительно снизилась по сравнению с предыдущим годом с 81,3%, зафиксированных в апреле 2013 года. Samsung показал наибольший годовой прирост, увеличив свою долю с 4,7% в апреле 2013 года до 8,3% в апреле 2014 года. Amazon, как и Apple, также потерял 1,3 процентных пункта по сравнению с предыдущим годом.

Проблемой номер один является доля использования iPad, которая по-прежнему составляет более 77% всего трафика в Интернете с планшетов в США и Канаде (Раздел 4). Это на несколько процентных пунктов ниже, чем в прошлом году, но текущая доля очень заметна в контексте североамериканского рынка планшетов, который, по оценкам аналитиков, значительно вырос в течение 2013 года с точки зрения проникновения на рынок. Хотя неясно, сможет ли Apple переломить ситуацию и увеличить свою долю использования планшетов на внутреннем рынке в ближайшие месяцы, очевидно, что пользователи iPad остаются самой активной совокупной базой пользователей планшетов с большим отрывом, и это, вероятно, сохранится в обозримом будущем.

Во время конференции по финансовым результатам Apple за второй квартал 2014 года на этой неделе генеральный директор Тим Кук прокомментировал небольшое снижение продаж iPad в прошлом квартале, сославшись на высокие уровни складских запасов, которые искусственно завысили продажи компании в марте 2013 года. Запасы в 2014 году были значительно сокращены, и баланс между спросом и предложением iPad был достигнут на раннем этапе цикла выпуска iPad Air и Retina iPad mini.

Ожидается, что Apple представит обновленные версии iPad Air и Retina iPad mini позднее в этом году. Компания также может разрабатывать iPad Pro с диагональю 12,9 дюйма, который, возможно, появится в следующем году.