Вчера Apple разместила вакансию на должность «Менеджер по маркетингу Buzz» в Нью-Йорке (через Дуайта Сильвермана и Business Insider). В описании вакансии указывается, что специалист будет отвечать за такие направления, как размещение продуктов в кино и на телевидении и налаживание связей с «влиятельными людьми с высоким статусом» для продвижения бренда Apple.
— Размещение продуктов в кино и на телевидении. Работа с креативной стороной кино и ТВ для размещения продуктов Apple. Это включает получение необходимых разрешений, управление и отслеживание инвентаря продуктов, последующую работу со студиями и мониторинг СМИ на предмет успешных размещений.
— Создание и поддержание отношений с влиятельными людьми с высоким статусом. Влиятельные пользователи Apple могут быть режиссерами, актерами, художниками, спортсменами, дизайнерами и представителями избранных брендов или учреждений. Определение того, какие отношения имеют потенциал для максимизации выгоды для Apple.
— Использование связей для организации мероприятий в Apple Store Soho. Сотрудничество с Apple Retail, PR и iTunes для обеспечения максимального положительного результата от усилий. Создание подкаста для каждого мероприятия для iTunes и максимизация рекламной ценности контента через PR-усилия и партнерские каналы.
Apple описывает эту должность как новую, с подчинением руководителю отдела глобального маркетинга Buzz, что предполагает расширение усилий Apple в этой области.
Маркетинг Buzz в последнее время привлекает значительное внимание, во многом благодаря агрессивным усилиям Samsung в этой области, возглавляемым «оскаровским селфи» от Эллен Дедженерес. Этот трюк, ставший самым цитируемым твитом в истории, был быстро раскрыт как скоординированный Samsung, который являлся рекламным спонсором.
Программа Buzz Marketing от Apple существует уже два десятилетия, будучи разработанной и возглавляемой давним сотрудником Apple Сюзанной Линдберг до ее ухода в Jawbone в октябре прошлого года. В своем профиле в LinkedIn Линдберг подчеркивает свою роль в продюсировании более 1500 мероприятий для серии Apple «Встреча с режиссером/актером» в магазинах, а также свою работу над оригинальным рекламным тизером Apple «Hello» для iPhone и рекламным связкой для эпизода сериала «Американская семейка» за несколько дней до запуска оригинального iPad.