Apple пожертвовала 500 000 долларов SF Gives, инициативе по борьбе с бедностью, созданной генеральным директором Salesforce.com Марком Бениоффом и генеральным директором Tipping Point Дэниелом Лурье, сообщает Fortune. Вклад Apple сделан накануне среды, когда SF Gives намеревается получить пожертвования по 500 000 долларов от 20 компаний, или 10 миллионов долларов в общей сложности для финансирования благотворительных программ в районе Залива.
Технологический гигант из Купертино, Калифорния, присоединился к списку из 15 корпоративных спонсоров, включая Google, LinkedIn и Zynga. Запущенная в начале марта, SF Gives является детищем генерального директора Salesforce.com (CRM) Марка Бениоффа и Дэниела Лурье, генерального директора некоммерческой организации Tipping Point.
Пожертвование также следует за рядом благотворительных шагов, предпринятых непосредственно Apple за последние несколько лет, включая создание программы софинансирования пожертвований для сотрудников, которая привлекла 2,6 миллиона долларов менее чем за год. С 2006 года Apple также сотрудничает с (Product) RED, внеся в общей сложности 70 миллионов долларов на программы по борьбе с ВИЧ/СПИДом в Африке. В рамках сотрудничества Apple продала специальные продукты (RED), включая чехлы для iPhone 5s, iPod nano и shuffle, обложки Smart Cover для iPad и бамперы для iPhone.