Apple улучшила свою политику возврата, предлагая более быстрые возвраты средств клиентам, приобретающим товары онлайн, сообщает Reuters. Apple смогла сократить время обработки возврата с 10 дней до менее чем недели, используя ускоренную доставку для отправки устройств обратно в компанию для возврата.
По данным фирмы, занимающейся анализом розничной торговли, StellaService, Apple перешла на сервис FedEx 2Day в ноябре прошлого года во время сезона праздничных покупок и продолжает пользоваться им, несмотря на более высокую первоначальную стоимость, связанную с более быстрой доставкой. Клиенты не понесут никаких дополнительных расходов из-за решения Apple использовать FedEx, отмечает источник, «осведомленный о новой процедуре».
Исследователи StellaService впервые отметили улучшение времени обработки возвратов в ноябре, но объяснили это временной мерой для напряженного праздничного сезона. Компания, которая несколько раз в день заказывает товары с веб-сайта Apple в исследовательских целях, также обнаружила, что на посылках были штампы FedEx 2Day, а не предоплаченные этикетки Newgistics.
Apple идет против течения, инвестируя в процесс возврата, область, которую компании часто сокращают, поскольку она не способствует их прибыли. Генеральный директор Тим Кук неоднократно говорил, что у Apple нет политики «прибыль превыше всего», а вместо этого гордится предоставлением качественного опыта своим клиентам.
Этот акцент на общем опыте способствует репутации бренда Apple среди потребителей, поскольку компания регулярно опережает своих конкурентов по удовлетворенности клиентов. Apple недавно вернула себе место лидера среди производителей планшетов в последнем исследовании удовлетворенности клиентов планшетов от J.D. Power в США, получив 5-звездочный рейтинг и обогнав конкурента Samsung.