Согласно новому отчету исследовательской фирмы DisplaySearch (через CNET и ZDNet Korea), Samsung занял первое место среди поставщиков дисплейных панелей для iPad от Apple в первом квартале 2014 года, поставив 5,2 миллиона единиц высокоразрешающих 9,7-дюймовых панелей, которые использовались в iPad Air и вновь выпущенном iPad четвертого поколения.
Панели Samsung составили 62% 9,7-дюймовых дисплеев Apple, в то время как давний партнер LG Display поставил 3,2 миллиона дисплеев, что составило 38% от общего числа. Сообщалось, что Apple выбрала Samsung в качестве основного поставщика дисплеев для iPad в августе прошлого года и, по сообщениям, обратилась к корейской компании в октябре для производства дисплеев для Retina iPad mini, поскольку Sharp и LG Display столкнулись с низким выходом продукции.
Уже довольно давно сообщается, что Apple стремится уменьшить свою зависимость от Samsung как поставщика компонентов из-за напряженности между двумя компаниями, поскольку они стали главными конкурентами на рынке мобильных устройств. Однако технологические преимущества Samsung и производственные мощности в качестве поставщика дисплеев оказались ценными для нужд Apple на протяжении многих лет, и вполне вероятно, что обе компании продолжат это партнерство в обозримом будущем.