Новый скриншот, опубликованный изданием The Trichordist (и перепечатанный изданием The Guardian), предположительно раскрывает, что сервис Beats Music имел всего около 111 000 подписчиков в марте. Это указывает на то, что Apple, скорее всего, покупает Beats ради сочетания бизнеса наушников, стриминговых технологий, бренда и отраслевых связей, а не существующего сервиса подписки.
Приобретение компанией Apple, несомненно, повысит известность сервиса Beats Music, а потенциальные связи с существующими сервисами iTunes предоставят Apple прочную платформу для роста, что означает, что компания, вероятно, относительно спокойно относится к небольшой базе подписчиков.
Утечка данных о роялти разбивает количество подписчиков по доступным тарифным планам: из примерно 111 000 учетных записей чуть менее 50 000 были индивидуальными, а 61 621 — совместными «семейными» аккаунтами, доступными по промоакции с AT&T. Beats Music не публиковала данные о количестве подписчиков, но эта утечка похожа на подтверждение предыдущего отчета Billboard, в котором утверждается, что ранние оценки числа подписчиков Beats «разочаровали» руководителей музыкальных лейблов.
По сообщениям, Apple была впечатлена коэффициентом конверсии подписчиков Beats, хотя из диаграммы не совсем ясно, где учитываются эти пользователи. Примерно 70% всех прослушиваний относятся к категории «промо-ставка роялти», а остальные подпадают под стандартные расчеты роялти, хотя неясно, по каким критериям прослушивание попадает в ту или иную категорию.
Анализируя индивидуальные подписки, цифры показывают, что Beats выплачивает около 65% своего дохода правообладателям, что аналогично другим стриминговым сервисам, причем лейблы получают самую большую долю, а авторы песен — лишь крошечную часть через свои организации по управлению правами исполнения (PRO).
По сообщениям, Apple приобретает Beats Electronics из-за ветерана музыкальной индустрии Джимми Йовина и музыканта Dr. Dre, оба из которых могут сыграть ключевую роль в будущей музыкальной стратегии Apple. Купертинская компания также получит высокомаржинальный бизнес по производству наушников, который может помочь Apple привлечь более состоятельную и молодую клиентуру.