В связи с ожидаемым переходом на больший экран в iPhone 6 участник форума MacRumors pgiguere1 рассмотрел, как будут выглядеть неоптимизированные приложения на предполагаемом дисплее с разрешением 1704 x 960, который перейдет от текущей техники удвоения пикселей «2x» для достижения качества Retina к технике «3x».
При раннем переходе Apple на дисплеи Retina 2x было относительно просто масштабировать неоптимизированные ресурсы, используя автоматические методы удвоения пикселей для представления одного неоптимизированного пикселя как сетки 2×2 пикселей Retina, пока разработчики не подготовятся. Но с потенциальным переходом на 3x (или увеличение в 1,5 раза по сравнению с текущим Retina) многие задавались вопросом, не будет ли этот переход неуклюжим.
Как показывает pgiguere1, хотя разработчики, несомненно, захотят оптимизировать свои приложения с новыми графическими ресурсами 3x, автоматическое масштабирование текущих ресурсов 2x будет выглядеть значительно лучше на этом новом дисплее iPhone, чем неоптимизированные ресурсы выглядели во время перехода на 2x.
Однако имейте в виду, что в отличие от перехода от @1x к @2x в 2010 году, на этот раз у нас будет только 50% увеличение, а не 100%.
Дело в том, что 50% увеличение с интерполяцией выглядит не хуже, чем 100% увеличение с удвоением пикселей, несмотря на потерю деталей из-за интерполяции. […]
Как видите, старые приложения, не оптимизированные под @3x, на самом деле будут выглядеть лучше на iPhone с @3x, чем приложения, не оптимизированные под @2x, на iPhone с @2x. Добавьте к этому тот факт, что плотность пикселей экрана на этот раз будет выше, и воспринимаемая разница в качестве изображения будет еще меньше.
Хотя Apple вряд ли объявит новое разрешение для iPhone 6 на Всемирной конференции разработчиков в следующем месяце, компания, вероятно, начнет предоставлять больше инструментов и поощрять разработчиков ускорить переход на векторную графику, независимую от разрешения, и другие изменения, которые облегчат плавный переход к более плотным дисплеям. Но для тех разработчиков, которые не будут готовы к дню запуска iPhone 6, их пользователи, скорее всего, по-прежнему будут иметь достойный опыт использования неоптимизированных приложений.