MacRumors

Skip to Content

Рекламный ролик Bentley снят на iPhone 5s, смонтирован на iPad Air

Новейший рекламный ролик Bentley под названием Intelligent Details был полностью снят с использованием мобильных устройств Apple. Фотографы использовали iPhone 5s для съемки видео, а затем смонтировали его на iPad Air, согласно информации о создании ролика, представленной в конце ролика (через The Loop).

Снятая в Нью-Йорке короткая демонстрация бэкстейджа черно-белого фильма о Bentley Mulsanne стоимостью 300 000 долларов показывает, что съемка велась с помощью iPhone 5s с использованием специализированных объективов, креплений и чехлов для получения высококачественного видео, сопоставимого с оборудованием гораздо более дорогостоящего класса.

Затем короткий видеоролик был смонтирован на iPad Air с использованием приложения iMovie и подключенной пользовательской клавиатуры-кейса. Большая часть монтажа проводилась на ходу, в задней части Bentley, демонстрируя мобильные возможности устройств Apple.

Рекламный ролик Bentley — не первый, снятый с помощью инструментов Apple, но и далеко не единственный. Еще в 2013 году Burberry объявила о партнерстве с Apple, в рамках которого она сняла весь показ весенне-летней коллекции 2014 года, используя исключительно iPhone 5s перед запуском телефона.

Документальный фильм Searching for Sugar Man, который получил премию Оскар в феврале 2013 года, также был частично снят с использованием iPhone.