Похоже, Apple разрешает разработчикам создавать промокоды для внутриигровых покупок — полезная функция, которая значительно упрощает тестирование и продвижение фримиум-игр и приложений с контентом, который можно приобрести только внутри приложения после его загрузки.
Промокоды для приложений доступны давно, но ранее они были ограничены первоначальной загрузкой приложений и не распространялись на внутриигровые покупки. Это изменение облегчит разработчикам предоставление ранним тестировщикам приложений, рецензентам и другим пользователям доступа к полному контенту, доступному во фримиум-приложениях.
Хотя неясно, доступна ли функция всем разработчикам, Джефф Скотт с сайта 148apps.com поделился снимком экрана в Твиттере с промокодом для внутриигровой покупки в игре Real Racing 3 от крупного разработчика EA. EA использует эту акцию, чтобы предоставить клиентам 10 бесплатных золотых внутри приложения, стоимость которых внутри приложения составляет 1,99 доллара. Золото можно получить, перейдя по этой ссылке на устройстве iOS.
Ввод промокода дает пользователям золото в приложении, и если приложение не установлено, оно будет автоматически загружено перед активацией кода внутриигровой покупки.
Apple еще не обновила свой сайт для разработчиков, чтобы отразить наличие промокодов для внутриигровых покупок, и в ее правилах по-прежнему указано: «Промокоды не работают для продуктов внутриигровых покупок, включая выпуски Newsstand».