MacRumors

Skip to Content

Groupon представляет Gnome — систему для точек продаж на базе iPad

Сегодня Groupon анонсировала Gnome — новую систему для точек продаж, интегрированную с сетью еженедельных локальных предложений компании. Система на базе iPad предоставляет merchants платежную систему, а также инструменты для управления клиентами, которые предлагают скидки от Groupon.

Gnome_w_Stand


Помимо того, что Gnome является универсальным кассовым решением, оно также позволяет клиентам использовать купленные предложения Groupon либо вручную через систему, либо автоматически, если на их смартфоне установлено приложение Groupon. Затем merchants могут получить доступ к этим данным о клиентах и использовать их для улучшения будущих предложений. Это также улучшает общий опыт, минимизируя неприятные случаи, когда пользователь приходит в заведение, чтобы воспользоваться скидкой, а заведение не оборудовано для обработки этого предложения.

«Когда работа над Gnome будет завершена, она станет операционной системой, позволяющей merchants управлять всей своей деятельностью и создавать специальные предложения в режиме реального времени, привлекая клиентов в их бизнес в самые нужные моменты», — сказал генеральный директор Groupon Эрик Лефковски в своем заявлении. «Gnome — это важный шаг на пути к нашей долгосрочной миссии по созданию мира, где merchants постоянно связаны с платформой местной коммерции Groupon».

Помимо ваучеров Groupon, система POS также может принимать традиционные платежи, аналогично Square Register от Square. Система Gnome предоставляет электронные чеки, рассчитывает налоги и помогает управлять запасами для ритейлера. Согласно Re/Code, Groupon взимает 1,8 процента плюс 15 центов за транзакции с Visa и Mastercard, а также ежемесячную плату за услугу Gnome в размере 10 долларов.

Groupon Gnome уже используется избранными ритейлерами, и в ближайшие месяцы ожидается, что систему примут на вооружение «десятки тысяч» merchants.