Владельцы iPhone, переходящие с iPhone на другое устройство, часто сталкиваются с проблемой потери сообщений, которые ошибочно доставляются на их неактивный iPhone вместо нового телефона. Как утверждает Apple в заявлении, предоставленном изданию Re/code, эта давно существующая проблема недавно усугубилась из-за сбоя сервера.
Сервис iMessage от Apple позволяет владельцам iPhone обмениваться сообщениями через серверы iMessage компании, а не через сеть обычных SMS-сообщений оператора. Система полагается на точную идентификацию исходного и принимающего устройств как iPhone. Когда эта идентификация дает сбой, система доставки сообщений рушится.
Проблема с потерянными сообщениями возникает, когда владелец iPhone переходит на другой смартфон, например, на устройство Android, сохраняя свой прежний номер телефона. В некоторых случаях сервис iMessage от Apple продолжает распознавать номер телефона как привязанный к iPhone, а не к новому устройству Android. Эта ошибка распознавания вызывает проблемы с обменом сообщениями, поскольку серверы iMessage от Apple направляют сообщение как iMessage, а не преобразуют его в стандартное текстовое сообщение.
Apple советует владельцам iPhone отключить iMessage на своем телефоне и снять галочку с номера на других совместимых с iMessage устройствах, подключенных к их учетной записи iCloud, перед переходом на другие устройства. Этот метод не всегда удаляет номер телефона с сервера iMessage, вынуждая бывших владельцев iPhone вручную обращаться в Apple для удаления их из системы iMessage. Недавний сбой сервера сделал это ручное удаление невозможным, оставив представителей службы поддержки Apple временно не в состоянии решить эту проблему для некоторых клиентов.
«Недавно мы исправили ошибку на стороне сервера iMessage, которая вызывала проблемы у некоторых пользователей, и мы готовим дополнительное исправление в будущем обновлении программного обеспечения», — сообщила Apple изданию Re/code в своем заявлении. «Если вы по-прежнему испытываете проблемы, пожалуйста, свяжитесь с AppleCare».
Apple не предоставила временных рамок для выпуска этого обновления программного обеспечения. Пока исправление не будет внедрено, клиентам придется обращаться в AppleCare за дальнейшими инструкциями о том, как справиться с этой непростой проблемой.