Привлечение «культурно осведомленных» менеджеров в Apple является важной частью причин интереса компании к приобретению Beats, согласно новому отчету от TechCrunch.
В статье утверждается, что Джимми Айовин и Dr. Dre являются главными приобретениями компании, и это соответствует недавнему найму Тимом Куком менеджеров из сферы высокой моды, таких как Анджела Арендтс из Burberry, эксперт по носимым устройствам Бен Шаффер из Nike, и Пол Деневе из Yves St. Laurent.
Dre и Iovine обладают опытом в области дизайна и маркетинга Beats, что может быть значимым для компании, которая испытывала некоторые трудности с маркетинговыми усилиями после смерти Стива Джобса.
Хорошо информированный источник подтвердил слухи о том, что приобретение Beats компанией Apple «состоится», но несколько раз было на грани срыва. Источник с «70% уверенностью» заявил, что запланированное многомиллиардное приобретение производителя наушников Beats компанией Apple будет осуществлено. Но Apple покупает не технологии Beats, они покупают таланты.
«Им нужен Джимми, и им нужен Dre», — сказал источник. «Он полностью контролирует модную индустрию и культуру».
В отдельной статье TechCrunch, другой репортер сообщает, что Apple планирует использовать Beats как внешнюю потоковую музыкальную службу, чтобы избежать каннибализации своего бизнеса загрузок iTunes.
Сообщается, что дело не в том, что Apple беспокоится о потере своих 30% от продаж песен, а в том, что запуск Apple потоковой музыкальной службы может подорвать более 1 миллиарда долларов, которые iTunes генерирует для доходов музыкальной индустрии.
Поскольку компания прекрасно осознает, что это дает много крови музыкальной индустрии. Мой источник говорит, что руководители iTunes начали всерьез рассматривать потоковую передачу по крайней мере два года назад. Они поняли, что внезапный переход iTunes от загрузок к потоковому вещанию может привести к темным дням для музыкального бизнеса, сократив музыкальный инвентарь — и, соответственно, доходы.
В статье утверждается, что Apple может стремиться развивать свой потоковый бизнес параллельно с падением загрузок музыки в iTunes, и что компания стремится «плавно перейти из эпохи загрузок в эпоху облачных технологий».
В ней говорится, что руководители Apple намерены заключить сделку с музыкальными лейблами, которая позволит компании продавать сервис подписки на музыку за 5 долларов в месяц, что вдвое меньше, чем берет Spotify, но с более высокой долей доходов.
Предполагается, что о приобретении будет объявлено в ближайшее время, возможно, во время основной презентации Apple на Всемирной конференции разработчиков 2 июня.