Ранее на этой неделе ряд пользователей iOS и Mac сообщили о том, что их iPhone, iPad и Mac были удаленно заблокированы хакерами, которые затем потребовали выкуп за их восстановление.

Атаки в основном затронули пользователей, находящихся в Австралии. Хотя существовало множество теорий о распространенных точках атаки, ни одна тема не выделилась. Некоторые пользователи также отрицают, что их пароли были переданы другим сервисам.
ZDNet сообщает, что Apple выпустила официальное заявление, отрицающее взлом самого iCloud.
Apple очень серьезно относится к безопасности, и iCloud не был скомпрометирован в ходе этого инцидента. Пострадавшим пользователям следует как можно скорее сменить пароль Apple ID и избегать использования одного и того же имени пользователя и пароля для нескольких сервисов. Любые пользователи, которым требуется дополнительная помощь, могут связаться с AppleCare или посетить свой местный розничный магазин Apple.
На форуме поддержки Apple растет обсуждение по этой проблеме.
Спасибо, Dominik