MacRumors

Skip to Content

Apple ведет переговоры с розничными сетями о сервисе мобильных платежей

iphone_5s_touch_idApple ведет переговоры с несколькими крупными розничными сетями о сервисе мобильных платежей, сообщает 9to5Mac. Ссылаясь на источник, осведомленный о ходе обсуждений, издание предполагает, что Apple общается с брендами розничной торговли, продающими люксовую одежду и премиальные товары, чтобы оценить интерес к такому сервису.

Сервис мобильных платежей под брендом Apple, вероятно, будет напрямую интегрирован в устройства iOS, позволяя пользователям использовать свои iPhone или другие устройства для совершения покупок как в интернете, так и в розничных магазинах. В настоящее время клиенты iTunes могут использовать свои учетные записи для покупок в iTunes и в розничных магазинах Apple, и Apple надеется расширить эту функцию на сторонних ритейлеров.

По сообщениям, переговоры с розничными продавцами сосредоточены на трудностях создания унифицированного платежного сервиса для использования в нескольких торговых точках, при этом Apple также призывает розничных продавцов использовать разработанную компанией технологию iBeacons на базе Bluetooth, которая в будущем потенциально может быть использована в качестве части платежного сервиса.

Каждая розничная точка имеет уникальные практики оплаты и транзакций, поэтому для создания единого решения для мобильных платежей потребуются обширные исследования со стороны Apple, и компания, похоже, находится на этапе исследований и разработок.

Apple также просит розничных продавцов проводить опросы клиентов относительно потенциального интереса к оплате товаров с помощью смартфонов и других мобильных устройств. Кроме того, Apple стремится получить общие сведения от розничных сетей, чтобы выяснить, заинтересованы ли компании в использовании сервиса платежей Apple.

Интерес Apple к возможному решению для мобильных платежей обсуждался годами, но привлек новое внимание в начале 2014 года после того, как The Wall Street Journal сообщила, что Apple намерена разработать сервис мобильных платежей, чтобы использовать свои базы из более чем 800 миллионов аккаунтов iTunes, многие из которых привязаны к кредитным картам.

В апреле, как сообщалось, компания вела переговоры с несколькими топ-менеджерами из платежной индустрии о возможных ролях в компании, а Apple также обсуждала с Paypal возможное партнерство.

По словам генерального директора Apple Тима Кука, решение для мобильных платежей было «одной из идей», лежащих в основе Touch ID. Он также заявил, что Apple «заинтригована» мобильными платежами, отмечая, что «на платформе есть большая возможность».

Apple обещала представить новое оборудование, программное обеспечение и услуги в 2014 году, и вполне возможно, что сервис мобильных платежей появится позже в этом году, хотя точная дата неизвестна, поскольку компания все еще находится на этапе разработки.