Новый розничный магазин Apple в Омотесандо, Япония, может включать уникальный «зеленый занавес» из плюща и растений для помощи в климат-контроле, сообщает японский ресурс о продукции Apple Mac Otakara [Перевод Google].
Хотя большая часть магазина скрыта за большими шторами, вся одна стена здания, по-видимому, полностью покрыта растительностью, что, как предполагает ресурс, используется для изоляции магазина с целью экономии энергии. В Токио, где расположен магазин, летом бывает очень жарко и влажно.
Строительные леса магазина также демонстрируют пышный дизайн, намекая на его необычный «зеленый» экстерьер. В последние годы Apple стремится снизить свой углеродный след, используя 94 процента возобновляемой энергии для своих центров обработки данных и корпоративных объектов. В апреле Greenpeace назвал Apple «инноватором в области зеленой энергии», и компания также наняла бывшего главу агентства по охране окружающей среды (EPA) Лизу Джексон для руководства своими экологическими инициативами.
Хотя дизайн магазина в Омотесандо, по-видимому, является первым такого рода для Apple, возможно, компания примет аналогичную стратегию для будущих магазинов, если она окажется успешной.
Новый магазин в Омотесандо с его уникальной зеленой стеной может открыться уже в июне.