MacRumors

Skip to Content

iTunes достигает новых рубежей, будет способствовать росту базы подписчиков Beats из 250 000 человек

Выступая на сегодняшней конференции Re/code Code Conference, старший вице-президент Apple по интернет-сервисам Эдди Кью и соучредитель Beats Джимми Айовин поделились новыми цифрами по iTunes и Beats Music в свете сегодняшнего приобретения.

eddy_cue_jimmy_iovine

Руководитель отдела интернет-сервисов Apple Эдди Кью (слева) и соучредитель Beats Джимми Айовин (справа)

Кью упомянул, что iTunes Store и iTunes Radio достигли новых рубежей: первый продал свою 35-миллиардную песню, а второй теперь насчитывает более 40 миллионов слушателей по всему миру.

Говоря о новообразованных отношениях между Apple и Beats, Кью отметил, что отличные отношения Apple с артистами, данные о привычках прослушивания и 800 миллионов учетных записей iTunes с привязанными кредитными картами вносят огромный вклад. «Мы думаем, что все эти вещи, когда вы объедините их, дадут нам огромный толчок», – выразился он.

Тем временем Айовин объявил, что Beats Music, в настоящее время доступный только в США, насчитывает 250 000 подписчиков с момента запуска три месяца назад. По более раннему отчету за этот месяц, база подписчиков сервиса составляла всего 110 000 человек в марте, что демонстрирует рост сервиса с тех пор. Для сравнения, конкурирующий музыкальный стриминговый сервис Spotify ранее в этом месяце сообщил, что у него 10 миллионов платных подписчиков по всему миру.

Айовин добавил, что Beats совершили ошибку, не предложив встроенные покупки с самого начала, и заявил, что 5 миллионов человек «посетили» сервис с момента его запуска. После сегодняшнего объявления приложение Beats Music для iOS было обновлено с продленной 14-дневной пробной версией и снижением цены годовой подписки до 100 долларов с 120 долларов.