MacRumors

Skip to Content

Apple усилит iTunes Radio за счет локализованной рекламы и контента

У Apple есть планы по добавлению как таргетированной местной рекламы, так и радиостанций в свой музыкальный сервис iTunes Radio в ближайшие месяцы, согласно отчету The Information. Этот шаг усилит ее рекламные усилия и представит новый контент в iTunes Radio, что позволит ей лучше конкурировать с лидером рынка Pandora. Ожидается также, что Apple начнет рекламировать собственный контент iTunes через сеть iAd.

В рамках шага, который наносит удар по рекламному бизнесу Pandora, ожидается, что iTunes Radio позволит использовать локально таргетированную рекламу позднее в этом году, по словам покупателей рекламы, которые разговаривали с Apple. Apple может начать продвигать iTunes с помощью «собственной рекламы» в своей мобильной рекламной сети iAd, что является необычным шагом для компании.

Apple, как сообщается, связалась с такими вещателями, как Cumulus Media, второй по величине оператор радиостанций в Америке. Cumulus обслуживает примерно 150 миллионов слушателей в 110 столичных районах и потенциально может принести несколько местных станций в iTunes Radio. Свои первые шаги по внедрению местного контента в iTunes Radio Apple сделала ранее в этом году с запуском канала National Public Radio (NPR), который в конечном итоге будет включать местные станции, предлагающие микс из живых и записанных новостей.

itunes_radio_hero2
С момента запуска iTunes Radio Apple вновь сосредоточила внимание на рекламе, переориентировав свою команду iAd на монетизацию iTunes Radio за счет продажи рекламы. В то время как компания заключала сделки на национальном уровне с несколькими крупными компаниями, такими как McDonald’s, Nissan, Pepsi и Procter & Gamble, местные объявления являются новой территорией.

Добавление местных объявлений может значительно увеличить выручку iTunes Radio, что представляет собой серьезную угрозу для Pandora. Pandora в настоящее время уделяет большое внимание местной рекламе, имея торговые команды, расположенные в более чем 35 регионах по всей территории Соединенных Штатов.

В апреле Apple сделала шаг к расширению на территорию местной рекламы Pandora, упростив создание и покупку iAds в своей сети. В то время как ранее требовался аккаунт разработчика для создания рекламной кампании, это ограничение теперь снято, что делает платформу проще для создания рекламы крупными и мелкими рекламодателями.

Усилия Apple по увеличению выручки iTunes Radio за счет местного контента происходят на фоне того, как компания работает над приобретением Beats Music, платного сервиса потоковой передачи музыки, который доставляет контент по запросу. С помощью как iTunes Radio, так и Beats Music Apple надеется увеличить общие продажи музыки, которые в последние годы снижались.