Магазины iTunes Store и App Store от Apple, похоже, недоступны для многих пользователей как на устройствах iOS, так и на настольных компьютерах. Попытки получить доступ к магазинам приводят к одному из нескольких сообщений об ошибках, таких как «Не удается подключиться к App Store» и «Запрошенный вами элемент в настоящее время недоступен в магазине США».
Проблемы, похоже, начались сегодня утром, поскольку несколько пользователей отметили невозможность скачать приложение Skype после его выпуска. Некоторые пользователи, пытавшиеся скачать приложение, получили сообщение о том, что приложение больше не доступно для скачивания.
iTunes Store не загружает контент для затронутых пользователей, при этом разделы «Музыка», «Фильмы», «Телешоу», «Книги», «App Store» и «Подкасты» в iTunes выдают сообщения об ошибках. Однако поиск на настольных компьютерах работает.
В App Store у некоторых пользователей возникают проблемы с загрузкой нескольких разделов, включая «Избранное», «Популярные» и «Рядом со мной», в то время как другие пользователи могут получить доступ к некоторым разделам, таким как «Популярные». Вкладки «Приобретенные» и «Обновления» работают нормально, и через вкладку «Приобретенные» можно скачивать приложения. Поиск в App Store на устройствах iOS не работает.
Apple TV также, по-видимому, испытывает проблемы: разделы «Фильмы» и «Телешоу» отсутствуют и недоступны.
На странице статуса системы Apple в настоящее время нет сообщений о сбоях.
Обновлено 14:00 по тихоокеанскому времени: Apple сообщает, что сбой в iTunes и App Store устранен.