MacRumors

Skip to Content

Всплеск игровых контроллеров для iOS на E3 на фоне спекуляций о игровых возможностях Apple TV

TouchArcade опубликовал обзор, посвященный удивительному количеству новых игровых контроллеров для iOS, представленных на выставке Electronic Entertainment Expo (E3) на этой неделе в Лос-Анджелесе, Калифорния.

Новые продукты от игровых компаний, таких как Mad Catz, Razer, SteelSeries, Hori, Signal, Phonejoy и BigBen Interactive, были представлены на мероприятии, причем каждая компания продвигала различные стили и функции оборудования, чтобы лучше соответствовать потребностям пользователей iOS.

Контроллер Mad Catz C.T.R.L.i был назван любимым среди представленных. Он имеет полноразмерный дизайн с элементами управления в стиле консоли, включая кнопки на лицевой панели, аналоговые стики, плечевые бамперы и триггеры.

Контроллер может подключаться к любому устройству iOS 7 через Bluetooth, а также включает в себя опциональный зажим для крепления iPhone. Другие контроллеры, такие как GamePhone Controller Pro от BigBen Interactive, MFi controller от Hori, RP-One от Signal и Stratus XL от Steelseries, также демонстрировали аналогичные полноразмерные дизайны.

Тем временем, контроллеры, такие как GameGrip от BigBen Interactive и MFi controller от PhoneJoy, продемонстрировали дизайн, который охватывает устройство iOS, подобно MOGA Ace Power и Logitech Powershell.

Контроллер Phonejoy, в частности, обладает способностью полностью складываться, когда не используется, в то время как GameGrip от BigBen может охватывать iPad mini и даже полноразмерный iPad. Razer также продемонстрировала свой контроллер Junglecat, который имеет выдвижной механизм с кнопками на лицевой панели и крестовиной.

Появление всех этих новых контроллеров для iOS совпадает с активизацией слухов о следующем поколении Apple TV, причем часть этих спекуляций сосредоточена на игровых возможностях устройства. К этому моменту некоторые предполагают, что Apple может использовать игровые контроллеры для iOS, приставку и экосистему App Store, чтобы стать серьезным игроком в индустрии консольных игр. Бывший инженер Xbox Нат Браун и основатель Steam Гейб Ньюэлл выражали мнения, что Apple могла бы возглавить рынок игровых консолей с такой системой.

Инженер программного обеспечения Iconfactory Шон Хебер (через Daring Fireball) недавно написал блог-пост о том, как Apple может использовать свои новые технологии Metal и AirPlay peer-to-peer, представленные в iOS 8, для обеспечения нового игрового опыта с Apple TV и игровыми контроллерами для iOS. Он объясняет, что Apple может в конечном итоге позволить пользователям использовать свои устройства iOS в качестве контроллеров с минимальной задержкой ввода, поскольку игры будут доступны как на Apple TV, так и на устройствах iOS:

Ключевое отличие заключается в том, где на самом деле выполняется приложение расширения AirPlay — приложение расширения AirPlay будет автоматически загружено на любое Apple TV, с которым вы в данный момент используете AirPlay, и будет работать непосредственно на Apple TV нативно. Это означает отсутствие задержки при передаче видео и минимальную задержку контроллера. Ваш iPhone затем превратится в универсальный игровой контроллер с экранными элементами управления, или, если к вашему iPhone прикреплен физический корпус контроллера, он активирует его.

…Вы можете играть, не покупая игру на конкретном Apple TV, не входя в свою учетную запись iCloud для доступа к своим покупкам, не вводя пароль от их Wi-Fi, или даже без необходимости наличия сети Wi-Fi вообще. Все без каких-либо проблем. Когда вы вернетесь домой, вы возьмете игру и любой заработанный прогресс с собой в кармане.

Помимо игр, следующее поколение Apple TV может также включать возможности кабельной приставки и, возможно, сервис потокового ТВ через партнерство с Comcast. Однако глава iTunes Apple Эдди Кью заявил недавно, что Apple продолжает работать над улучшением телевизионного опыта, но решение «сложное».