Растущее число жалоб на форумах поддержки Apple указывает на существующую проблему с сервисом iTunes Match от Apple. Согласно сообщениям в нескольких ветках, сервис выдает ошибку тайм-аута, когда пользователи пытаются загрузить новые треки для сопоставления с серверами iTunes компании Apple.
«Я пользуюсь iTunes Match около полутора лет, и в последние пару дней столкнулся с новой проблемой. Я добавил несколько новых треков в свою библиотеку за последние пару дней и пытался выполнить «Обновить iTunes Match». Однако процесс сопоставления зависает в конце. Похоже, что он почти закончен, но потом никогда не завершается», — пишет участник форума поддержки Apple Райан Харгроув.
Проблема, по-видимому, началась 9-10 июня и до сих пор затрагивает пользователей спустя почти неделю. Различные попытки устранить проблему путем обновления iTunes, перезагрузки компьютера и других действий не увенчались успехом.
«Это началось сегодня. Все работало нормально. Я удалил всю свою библиотеку и не могу загрузить даже одну песню. Какие есть мысли? Я работал над этим весь день. Я удалил iTunes, понизил версию iTunes, снова обновил iTunes. Наконец, я стер все данные… библиотеки… данные плейлистов и т. д. Я крайне расстроен сейчас. Я синхронизировал около 4000 песен с сентября, и все работало нормально», — пишет участник форума поддержки Apple ExileAtkins.
Apple не признала проблему, а страница состояния системы по-прежнему показывает, что все сервисы iTunes работают в полном объеме. Дальнейшие тесты, проведенные пострадавшими пользователями и сотрудниками MacRumors, предполагают, что проблема может касаться только треков, не входящих в библиотеку iTunes от Apple. Эти самозаписи и треки инди-музыки, по-видимому, зависают в процессе загрузки, в то время как узнаваемые песни сопоставляются без проблем.
Мы обратились к Apple за комментарием и ждем ответа. Поскольку эта проблема, вероятно, является серверной проблемой на стороне Apple, пострадавшим пользователям придется подождать, пока Apple внутренне решит эту проблему.
(Спасибо, Дэвид!)