Общий объем взносов Apple (RED) на борьбу со СПИДом достиг 75 миллионов долларов, согласно записи в блоге на сайте (RED). В сообщении, в котором выражается благодарность Apple за щедрые пожертвования, отмечается, что компания является крупнейшим партнером (RED).
(RED) также комментирует высказывания фронтмена U2 Боно, который руководит благотворительной организацией. На фестивале Cannes Lions ранее на этой неделе Боно и глава отдела дизайна Apple Джони Айв дали интервью, в котором Боно упомянул нежелание Apple использовать активный брендинг (RED), назвав это «скромностью, вышедшей из-под контроля».
Согласно записи в блоге (RED), Боно лишь подшучивал над Айвом и Apple по поводу их нежелания «приписывать себе заслуги в благотворительной деятельности», добавив, что его шутка была вырвана из контекста, и подтвердив, что и Боно, и (RED) «очень благодарны» Стиву Джобсу, Тиму Куку, Джони Айву и всем сотрудникам Apple.
Напоминая о том, что юмор не всегда воспринимается вне контекста, некоторые подшучивания и показное негодование Боно по поводу скромности Apple были восприняты как реальная критика компании. Конечно, это далеко от истины. Боно был одним из самых больших сторонников Apple, публично выступая против тех, кто делал негативные предположения о благотворительной деятельности компании, просто потому, что они не кричат об этом на каждом углу. Эта скромность — их право, и во многих отношениях она вызывает восхищение.
По данным Шона Кинга из The Loop, Apple, возможно, планирует расширить поддержку (RED) в ближайшие месяцы. После интервью с Боно Кинг написал следующее: «Приятно видеть, как Боно критикует Apple за их «сдержанный» подход к этому вопросу. Но вы увидите, что это изменится в течение шести месяцев», уточнив в комментариях, что Apple увеличит осведомленность о (RED).
Неясно, как Apple планирует увеличить осведомленность, но в прошлом компания выпускала несколько различных продуктов под брендом (RED), включая iPod nano и shuffle, чехлы Smart Cover для iPad, бамперы для iPhone и многое другое, причем часть стоимости покупки направлялась непосредственно на благотворительность. Она также украшала свои розничные магазины красными логотипами в честь Всемирного дня борьбы со СПИДом, а в прошлом году Айв вместе с дизайнером Марком Ньюсоном создал ряд уникальных продуктов, которые были проданы на аукционе Sotheby’s, причем вырученные средства пошли в (RED).
В общей сложности, со всеми своими партнерами, включая Apple, Starbucks, Coca-Cola и других, (Product) RED собрал более 250 миллионов долларов на борьбу со СПИДом с момента своего основания в 2006 году.