После заявления Apple о намерении прекратить дальнейшее развитие своего профессионального программного обеспечения для редактирования фотографий Aperture, Adobe выпустила заявление, призывающее пользователей Aperture ознакомиться с планом Creative Cloud или самостоятельным приложением Lightroom, давним конкурентом Aperture. Компания заявляет о своей приверженности помощи бывшим клиентам Aperture и iPhoto в переходе на Lightroom.
Проще говоря, мы удваиваем наши инвестиции в Lightroom и новый план Creative Cloud Photography, и в ближайшие недели, месяцы и годы вы можете ожидать богатой дорожной карты быстрых инноваций для рабочих процессов на настольных компьютерах, в Интернете и на устройствах. Мы также продолжаем активно инвестировать в платформы iOS и OSX и стремимся помочь заинтересованным клиентам iPhoto и Aperture перейти на наше богатое решение для рабочих процессов на настольных компьютерах, устройствах и в Интернете.
Lightroom, известный как крупнейший конкурент Aperture, представляет собой еще одно решение для профессионального редактирования фотографий. Adobe предлагает подписной план Creative Cloud, специально предназначенный для фотографов, предоставляющий доступ к Photoshop и Lightroom за 9,99 долларов в месяц. Хотя этот план раньше был временным, Adobe недавно сделал его постоянным дополнением к Creative Cloud. Adobe также предлагает доступ ко всему набору приложений Creative Cloud, включая Lightroom, за 49,99 долларов в месяц.
Adobe разработала мобильные приложения Lightroom как для iPhone, так и для iPad, оба из которых seamlessly подключаются к настольной версии Lightroom, позволяя пользователям редактировать и управлять своей библиотекой фотографий на любом устройстве.
В то время как Aperture и Lightroom предлагают схожие возможности профессионального редактирования фотографий, Lightroom получает регулярные обновления в рамках Adobe Creative Cloud, в то время как Aperture уже давно отстает. Lightroom получил обновление в начале этого месяца, а последнее обновление Aperture было в ноябре 2013 года.