
В то время как Adobe отреагировала на объявление Apple о прекращении разработки своего профессионального приложения для редактирования и управления фотографиями Aperture для OS X обещанием «удвоить усилия в Lightroom», на рынке существуют и другие игроки. Corel — один из таких конкурентов, и компания надеется привлечь некоторых нынешних пользователей Aperture к переходу на свое программное обеспечение AfterShot Pro 2, выпущенное в прошлом месяце.
Обычная цена AfterShot Pro 2 составляет $79.99, но пользователи Aperture (и Lightroom) имеют право на специальную цену в $59.99 по программе конкурентной модернизации. Это предложение было объявлено как временная акция одновременно с дебютом AfterShot Pro 2, но после сегодняшнего объявления Apple компания Corel напоминает пользователям, что оно остается в силе. Кроме того, Corel отмечает, что будет искать дополнительные способы помочь пользователям Aperture перейти на AfterShot Pro 2.
Выпущенный в прошлом месяце новый AfterShot Pro 2 предлагает конкурентную цену для пользователей Aperture ($59). Мы готовимся к выпуску Yosemite, и, в отличие от Lightroom, AfterShot Pro уже поддерживает использование файловой системы, более похожей на Aperture, для управления вашими фотографиями. В ближайшие недели мы будем искать новые способы упростить переход для пользователей Aperture, и в скором будущем вы можете ожидать от нас большего в отношении AfterShot на Mac.
Corel позиционирует AfterShot Pro 2 как значительно более быстрый, чем конкурирующие приложения для редактирования и управления фотографиями, с набором продвинутых функций неразрушающего редактирования и ценой, сопоставимой с Aperture и значительно ниже, чем у Lightroom.