Согласно данным аналитической компании Ace Metrix, собранным Bloomberg, рекламные кампании Apple, созданные собственными силами, получают более низкие оценки зрителей по сравнению с рекламой, разработанной TBWAMedia Arts Labs, подразделением давнего партнера Apple по рекламе TBWAChiatDay. собственные рекламные кампании Apple
На данный момент реклама, созданная внутренней командой, в среднем получает более холодный отклик от зрителей, чем реклама от агентства. Ace Metrix собирает данные от сотен телезрителей, чтобы определить, насколько убедительна и развлекательна реклама.
«Куриный жир» — самая успешная на данный момент рекламная кампания внутренней команды Apple, получившая оценку 611 от Ace Metrix. Однако эта реклама получила более низкую оценку, чем две кампании от Media Arts, «From the Heart» и «Gigantic», с конца прошлого года. «Gigantic» является самой высоко оцененной рекламой Apple с конца прошлого года. Самый высокий балл за всю историю рекламы Apple — 696 за рекламный ролик FaceTime 2010 года.
Среди наименее успешных рекламных кампаний Apple — кампания «Your Verse», демонстрирующая, как люди используют свои iPad в различных частях мира для разных занятий, таких как путешествия, восхождение на горы или постановка болливудского танцевального номера. Ни одна из этих реклам не получила оценки выше 600 по шкале Ace Metrix.
Для сравнения, Samsung и его агентство добились большего успеха, получив 739 баллов за рекламный ролик Samsung Galaxy S5, в котором водонепроницаемый телефон используется во время водной битвы. Это второй рекламный ролик Galaxy, который превысил отметку в 700 баллов по версии Ace Metrix.
Роб Силтанен, консультант по рекламе, написавший текст для рекламного ролика «Слава сумасшедшим», сообщил Bloomberg, что трудности Apple могут быть связаны с излишней попыткой самопрезентации.
«Самая сложная реклама, над которой я когда-либо работал, — это реклама для самого себя», — говорит Силтанен. «Существует известная истина: «Адвокат, который представляет себя в суде, имеет идиота в качестве клиента». Очень трудно обладать необходимой перспективой, чтобы выполнить работу правильно».
Альтернативно, профессор рекламы Бостонского университета Эдвард Бочес считает, что Apple может испытывать трудности с позиционированием себя как ведущей компании и, возможно, ей более комфортно работать в паре с другими компаниями, такими как Microsoft.
Apple в последнее время испытывает трудности с поиском своего места в рекламе, расширяя маркетинговые усилия и создавая свою 1000-ю команду по рекламе в штате в последние месяцы. Хотя компания из Купертино прилагает больше усилий для контроля своей рекламы, она по-прежнему сотрудничает с TBWAMedia Arts Labs.