Сегодня Apple внесла изменения в свою службу поддержки AppleCare+, увеличив срок, в течение которого новые владельцы iPhone и iPad могут приобрести план защиты, с предыдущих 30 дней до 60 дней. Новая 60-дневная опция AppleCare+ доступна как в магазинах, так и онлайн во всех регионах действия AppleCare+, за исключением Японии, где по-прежнему действует первоначальное 30-дневное окно, сообщает 9to5Mac.
AppleCare+ — это премиальная гарантийная услуга для владельцев iPhone и iPad, предоставляющая гарантийную поддержку и покрытие случайных повреждений в течение двух лет с даты покупки устройства. План стоит 99 долларов и включает два случая случайного повреждения с доплатой 49 долларов за инцидент для iPad и 79 долларов для iPhone.
Apple также прекращает действие предыдущей опции AppleCare, которая продлевает гарантийное обслуживание для iPad и iPhone, но не покрывает случайные повреждения. В дальнейшем Apple будет предлагать только стандартные 90 дней бесплатной поддержки, включенной в каждую покупку iPhone или iPad, а также возможность обновить ее до двух лет AppleCare+ за 99 долларов. Это изменение вступает в силу сегодня в США, Канаде и Японии.
Apple надеется, что эти изменения, а также другие будущие улучшения, будут способствовать увеличению уровня принятия AppleCare+. Чтобы конкурировать с предложениями операторов связи и страховыми вариантами, Apple может улучшить свои страховые планы для iPhone, а также расширить AppleCare+ на международном уровне за пределы текущих регионов покрытия. Международная служба в настоящее время насчитывает около 30 миллионов подписчиков и принесла более 2 миллиардов долларов дохода с момента своего запуска три года назад.