MacRumors

Skip to Content

Аналитики ожидают рекордно высоких показателей для акций Apple и спешат повысить целевую цену

В прошлом году аналитики скептически относились к Apple, полагая, что акции компании не превысят отметку в 700 долларов, которую они ненадолго преодолели в сентябре 2012 года. Теперь, после 7-за-1 сплита акций и продолжающейся программы выкупа акций, это негативное настроение меняется, и аналитики пересматривают свои целевые цены для снова ставших популярными акций, сообщает Fortune.

fortune_aapl_targets_7214

Таблица составлена Филиппом Элмером-ДеВиттом из Fortune.

В последние недели аналитики скорректировали свои целевые цены до 30 процентов, при этом цены теперь варьируются от минимума в 87 долларов от Брайана Коллело из Morningstar до максимума в 124 доллара от Стивена Тёрнера из Hilliard Lyons. С учетом недавних повышений, средние целевые цены аналитиков теперь превышают исторический максимум Apple с учетом сплита акций.

Как отметил Уолтер Писиек из BTIG, часть этого оптимизма связана с новыми планами американских операторов связи, которые расширят число клиентов, имеющих право на обновление до следующего поколения iPhone от Apple, а также с новыми лизинговыми опциями, предлагающими обновления с минимальной первоначальной стоимостью.

«Исторически мы оценивали, что примерно 20% абонентской базы AT&T имели право на обновление в квартале выпуска iPhone. Эта доля упала до уровня ниже среднего в середине 2013 года из-за более строгой политики обновлений. Мы ожидаем, что новый план AT&T Mobile Share Value увеличит процент абонентской базы AT&T с постоплатной системой, имеющей право на обновление, до более чем 65% к моменту выпуска следующего iPhone. В абсолютном выражении это разница между 10 или 11 миллионами, имеющих право на обновление, и 45-50 миллионами».

Операторы беспроводной связи в США вносят изменения в свои потребительские тарифные планы на сотовую связь и передачу данных, вводя варианты без контракта и новые стимулы, которые облегчают клиентам переход на новые телефоны. Большая часть этих изменений была инициирована T-Mobile, которая запустила свою промо-акцию Uncarrier в начале 2013 года с тарифным планом Simple Choice без контракта, который позволяет оплачивать телефон по частям с низкой первоначальной стоимостью и ранними обновлениями. Другие операторы, такие как AT&T, последовали их примеру, предложив аналогичные планы.