В настоящее время FCC требует, чтобы любое устройство, желающее получить сертификацию, имело фирменную табличку или выгравированную этикетку с идентификатором и разрешением агентства. Сегодня FCC ослабила свои правила (через MultiChannel) в отношении маркировки, позволяя производителям обойтись без нанесения этикеток FCC на свои устройства, такие как iPhone от Apple.
Многие потребительские устройства имеют очень небольшую площадь поверхности для этикетки, или же при нанесении на поверхность маркировка может вызвать повреждение или потребовать очень дорогих методов. В таких случаях правила разрешают Комиссии утверждать альтернативные способы отображения необходимой информации.
Это изменение происходит вскоре после того, как сенаторы Деб Фишер (республиканец от Небраски) и Джей Рокфеллер (демократ от Западной Виргинии) представили Закон об электронных этикетках (E-Label Act), который позволяет компаниям соответствовать требованиям FCC к маркировке, используя цифровые штампы на устройстве вместо нанесения этикеток на аппаратное обеспечение. Оба сенатора утверждают, что это изменение позволит производителям сэкономить деньги, а следовательно, передать экономию потребителям.
«Поскольку производители продолжают выпускать новаторские технологии, вполне логично, что федеральные требования к маркировке этой продукции обновляются, чтобы и дальше способствовать инновациям и создавать новые возможности в цифровую эпоху», — заявила Фишер. «Эта двухпартийная мера обеспечит облегчение для работодателей, принесет пользу потребителям и будет способствовать модернизации правил, которые лучше соответствуют рынку 21 века».
Решение FCC весьма похоже на то, которое предложили сенаторы, и потребует от таких компаний, как Apple, размещать цифровые этикетки на три меню глубже в меню устройства телефона. Руководство пользователя устройства должно включать информацию о том, где найти этикетки FCC, или эта информация должна быть размещена на веб-сайте производителя.
Весьма вероятно, что Apple воспользуется либо новыми правилами FCC, либо Законом об электронных этикетках, поскольку этикетки противоречат ориентации Apple на чистый, минималистичный дизайн своих устройств. Однако неясно, когда и как Apple сможет воспользоваться новыми правилами.