MacRumors

Skip to Content

Apple может расстаться с рекламным агентством TBWA и привлечь Джимми Айовина из Beats для реорганизации маркетинга

Apple может планировать расстаться с давним рекламным агентством TBWA/Media Arts Lab, согласно новому отчету The New York Post. Ссылаясь на слухи в индустрии, отчет предполагает, что Apple готова выставить весь свой рекламный счет «на всеобщее обозрение».

Компания из Купертино также, как сообщается, планирует привлечь соучредителя Beats Джимми Айовина для усиления своих маркетинговых усилий. Beats хорошо известна своей агрессивной маркетинговой тактикой и умными рекламными кампаниями, которые резко повысили популярность ее наушников. Совсем недавно Beats запустила рекламную кампанию «The Game Before The Game» для Чемпионата мира по футболу, в которой снялись ключевые игроки в наушниках Beats.

Последняя рекламная кампания Beats

Более того, в индустрии ходят слухи, что Apple обратится к музыкальному маэстро Джимми Айовину, главе недавно приобретенной компании Beats headphones и ее сестринского сервиса потоковой передачи музыки, чтобы помочь ей вернуть маркетинговый импульс.

«Apple купила Beats по многим причинам», — сказал один из руководителей по развитию бизнеса в ведущем агентстве. «Они считают себя маркетинговыми гениями. Можно с уверенностью предположить, что Beats будет частью оценки всех [маркетинговых] партнеров [Apple]».

Проблемы Apple с рекламным агентством TBWA начались еще в 2013 году, после того как Фил Шиллер из Apple отправил напряженное электронное письмо агентству в ответ на серию очень популярных рекламных роликов Samsung с лозунгом «Следующая большая вещь уже здесь».

Apple, как сообщается, рассматривала возможность расставания с TBWA в то время, но вместо этого начала работать над созданием собственного внутреннего рекламного решения, продолжая при этом позволять TBWA производить некоторые из ее недавних популярных рекламных роликов, таких как «Powerful«.

Несмотря на продолжение отношений с TBWA, Apple противопоставила свою внутреннюю команду своему давнему партнеру, а также приглашала сторонние агентства для участия в тендерах на крупные проекты, что свидетельствует о продолжающейся напряженности между двумя компаниями.

Apple планирует нанять 1000 сотрудников для своей внутренней команды, которая по завершении может полностью заменить внешние агентства. Совсем недавно внутренняя команда Apple создала «Strength», новейшую рекламу компании, в которой используется песня «Chicken Fat» и акцент делается на фитнесе.