В ходе сегодняшнего отчета о прибылях генеральный директор Apple Тим Кук поделился новой информацией о состоянии iPad, включая данные об общих продажах продукта за чуть более чем четыре года с момента его запуска, недавний рост на различных рынках и намеки на будущие планы. Ранее сообщалось, что продажи iPad снижаются второй квартал подряд, поскольку компания продала всего 13,3 миллиона iPad, по сравнению с 14,6 миллионами в том же квартале прошлого года.
Кук заявил, что с 2010 года было продано в общей сложности 225 миллионов единиц iPad, при этом текущие iPad Air и iPad mini имеют 98% и 100% удовлетворенности клиентов соответственно. Согласно недавним рыночным исследованиям, 63% покупателей, планирующих приобрести планшет, намерены купить iPad, в то время как половина всех покупателей iPad приобретали свой первый iPad.
Кроме того, Apple отметила, что на каждые два проданных Mac приходится 2,5 iPad, при этом планшет теперь занимает 85% рынка образования в США. На международном уровне iPad также продемонстрировал рост на 50% в Китае и на 60% на Ближнем Востоке год к году.
Реагируя на снижение продаж iPad, Кук отметил, что «в iPad могут быть привнесены значительные инновации», заявив, что «Apple планирует это сделать», и что категория планшетов в целом все еще «находится в зачаточном состоянии». Недавние сообщения указывают на то, что Apple выпустит обновленные модели iPad Air и iPad mini с Retina позднее в этом году, каждая из которых, вероятно, получит сенсор отпечатков пальцев Touch ID и более быстрый процессор A8.
Также ходят слухи, что компания готовит более крупный «iPad Pro», который, как говорят, будет оснащен 12,9-дюймовым дисплеем сверхвысокой четкости. Аналитик KGI Securities Мин-Чи Куо сообщил, что iPad Pro выйдет в 2015 году, но недавний отчет отметил, что планы Apple могут быть отложены на обозримое будущее.