MacRumors

Skip to Content

Kenu готовится к выпуску более крупных iPhone с легким автомобильным держателем Airframe+

Автомобильный держатель для смартфонов Kenu Airframe оказался популярен среди читателей MacRumors, и поскольку Apple почти наверняка выпустит модели iPhone большего размера в этом году, Kenu выпустила новый держатель Airframe+, который вмещает более толстые чехлы и устройства с экранами до шести дюймов.

airframe_plus_5s

Airframe+ с iPhone 5s в чехле Apple

Как и у оригинального Airframe, большая часть привлекательности Airframe+ заключается в его простоте и малом весе. Он состоит из простого пружинного зажима для захвата устройства по бокам и конусообразного зажима для крепления к решеткам автомобильных вентиляционных отверстий. Весом менее унции и легко помещающийся в карман или незаметно закрепленный на вентиляционном отверстии автомобиля, когда он не используется, Airframe+ представляет собой замечательное изменение по сравнению с Garmin Active Mount, которым я обычно пользуюсь, хотя для зарядки Airframe+ потребуется подключить кабель Lightning.

airframe_plus


Хотя новый Airframe+ вмещает устройства с экранами до шести дюймов, основным определяющим фактором является размер корпуса, а зажим устройства расширяется примерно до 3,25 дюйма. Однако rumored 4,7-дюймовые и 5,5-дюймовые модели iPhone 6 от Apple должны легко помещаться даже в большинстве чехлов. Airframe+ также предлагает улучшенную поддержку для более толстых чехлов по сравнению с оригинальным Airframe, позволяя пользователям чехлов с батарейным питанием Mophie или толстых водонепроницаемых чехлов Otterbox использовать держатель.

airframe_plus_6

Airframe+ с физическим макетом 5,5-дюймового iPhone 6

Зажим держателя Airframe+ для вентиляционного отверстия вращается и включает два набора прорезей для размещения решеток разного размера, и в целом он работает хорошо. Kenu позиционирует Airframe+ как подходящий для «любого типа вентиляционных отверстий», но я обнаружил, что это не всегда так.

В одном из моих автомобилей Airframe+ хорошо работал на всех основных вентиляционных отверстиях в зоне водителя. Однако в другом автомобиле решетки центральных вентиляционных отверстий были слишком толстыми и расположены слишком близко друг к другу, чтобы зажим мог надежно между ними проскользнуть. Само вентиляционное отверстие также свободно вращается вверх и вниз, чтобы помочь направлять воздушный поток, а вес телефона просто притягивал вентиляционное отверстие вниз. Airframe+ гораздо лучше работал на вентиляционном отверстии на приборной панели слева от рулевого колеса, хотя вибрации устройства на высоких скоростях были заметны, так что прочность решеток может быть проблемой на некоторых автомобилях.

airframe_plus_clip

Зажим держателя Airframe+ для вентиляционного отверстия

Еще одна проблема, высказанная некоторыми пользователями оригинального Airframe и других держателей для вентиляционных отверстий, — это влияние холодного воздуха, дующего непосредственно на устройство. Размещение телефона непосредственно перед вентиляционным отверстием, как это делает Airframe+, определенно приводит к тому, что устройство становится холодным через несколько минут использования летом, что может быть полезно для предотвращения перегрева телефонов, находящихся под прямыми солнечными лучами в горячем автомобиле, но также вызывает опасения по поводу конденсации, когда холодный телефон извлекается из автомобиля и выносится на горячий, влажный воздух. Однако во время тестирования я не столкнулся с какими-либо проблемами видимой конденсации в этих сценариях.

Kenu Airframe+ доступен сейчас за $29.95, в то время как оригинальный Airframe остается доступным за $24.95 у различных продавцов, включая онлайн-магазин Apple.