MacRumors

Skip to Content

Рост расходов Apple на исследования и разработки на 36% указывает на сильный конвейер продуктов

Компания Apple значительно инвестировала в исследования и разработки в прошлом квартале, увеличив расходы в этой категории на 36% по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года, сообщает Financial Times. Как отметил аналитик BTIG Research Уолт Пицек, квартальные инвестиции Apple в размере 1,6 млрд долларов составляют 4% от продаж, что является самым высоким процентом расходов на НИОКР с 2006 года, года, предшествовавшего выпуску первого iPhone компанией Apple.

Этот огромный рост подтверждает слухи о том, что компания инвестирует значительные средства не только в новые iPhone, iPad и Mac для своего предстоящего конвейера продуктов. Генеральный директор Apple Тим Кук неоднократно подтверждал, что компания готовится выйти на новые категории продуктов, при этом Кук заявил, что Apple работает над «действительно потрясающими вещами». Руководитель интернет-программ и служб Apple Эдди Кью также воодушевленно отметил, что запланированные Apple продукты на 2014 год — это «лучший конвейер продуктов, который я видел за свои 25 лет работы в Apple».

iwatch-concept-nike

Главной из этих новых продуктов, вероятно, станет iWatch — фитнес-ориентированные умные часы, выпуск которых, по слухам, состоится позднее в этом году. Ожидается, что это устройство с множеством датчиков будет синхронизироваться с iPhone, в том числе через новое приложение Health для iOS 8, и сможет отслеживать жизненно важные параметры здоровья, такие как артериальное давление, уровень кислорода и уровень гидратации. Недавно полученный патент намекает на некоторые расширенные возможности подключения, которые Apple может встроить в устройство в будущих итерациях.

За последние несколько лет Apple наняла ряд специалистов в области медицины и носимых устройств, предположительно для работы над командой iWatch. Apple также привлекла сотрудников из индустрии моды, включая бывшего генерального директора Yves Saint Laurent Пола Денева и бывшего директора по продажам компании по производству роскошных часов TAG Heuer Патрика Прюньо. Новый руководитель отдела розничной торговли Анжела Арендтс также пришла из мира моды, ранее занимая пост генерального директора Burberry.