
Apple запустила новую телевизионную рекламу в рамках кампании «Ты сильнее, чем думаешь», на этот раз под названием «Мечты». Песня в рекламе — «When I Grow Up» от Дженнифер О’Коннор.
Это четвертая реклама в серии, предыдущие ролики — «Сила», «Крепость» и «Родительство» — были посвящены широкому разнообразию приложений для iPhone, фитнес-приложениям и приложениям для родителей.
Как и в других роликах, в рекламе «Мечты» демонстрируется использование iPhone в различных повседневных ситуациях с использованием приложений из App Store. В ролике представлены следующие приложения и аксессуары:
— Vaavud Wind Meter, анемометр, подключаемый к разъему для наушников iPhone
— Response Deck, приложение для сотрудников экстренных служб и пожарных
— iTranslate Voice, приложение для перевода языков почти в реальном времени
— Veterinary AliveECG, портативный монитор сердечного ритма для домашних животных
— ForeFlight Mobile, приложение для гражданской авиации с картами и погодой для пилотов
— SAM-1, приложение-аксессуар для измерения pH воды и других данных
«Мечты» вышли чуть более чем через месяц после предыдущего ролика «Родительство», выпущенного в конце июня.