MacRumors

Skip to Content

Apple продолжает телевизионную рекламную кампанию, посвященную приложениям, с роликом «Мечты»

Apple запустила новую телевизионную рекламу в рамках кампании «Ты сильнее, чем думаешь», на этот раз под названием «Мечты». Песня в рекламе — «When I Grow Up» от Дженнифер О’Коннор.

Это четвертая реклама в серии, предыдущие ролики — «Сила», «Крепость» и «Родительство» — были посвящены широкому разнообразию приложений для iPhone, фитнес-приложениям и приложениям для родителей.

Как и в других роликах, в рекламе «Мечты» демонстрируется использование iPhone в различных повседневных ситуациях с использованием приложений из App Store. В ролике представлены следующие приложения и аксессуары:

Vaavud Wind Meter, анемометр, подключаемый к разъему для наушников iPhone
Response Deck, приложение для сотрудников экстренных служб и пожарных
iTranslate Voice, приложение для перевода языков почти в реальном времени
Veterinary AliveECG, портативный монитор сердечного ритма для домашних животных
ForeFlight Mobile, приложение для гражданской авиации с картами и погодой для пилотов
SAM-1, приложение-аксессуар для измерения pH воды и других данных

«Мечты» вышли чуть более чем через месяц после предыдущего ролика «Родительство», выпущенного в конце июня.