Сегодня Apple начала новую email-кампанию, привлекающую внимание клиентов к возможностям iPad для повышения продуктивности, выделяя несколько бизнес-ориентированных приложений для планшета, включая Pages, Numbers, Keynote и приложения Office от Microsoft для iPad.
iPad — идеальный способ повысить продуктивность как никогда раньше. Его мощные приложения разработаны для полного использования того, что может делать только iPad. Таким образом, у вас будет все необходимое, чтобы делать самое важное.
Реклама в электронных письмах рассказывает о том, как клиенты могут создавать документы, электронные таблицы и презентации с помощью собственного программного обеспечения Apple iWork, доступного бесплатно с каждым новым iPad, а также упоминает Word, Excel и PowerPoint, выпущенные для iPad в марте.
Конкуренты, такие как Microsoft и Samsung, запустили агрессивные рекламные кампании, пытаясь позиционировать iPad как устройство для потребления контента без возможностей многозадачности или программного обеспечения, которое позволило бы ему служить настоящей заменой ПК. Но Apple ответила в последние месяцы столь же агрессивной кампанией iPad «Your Verse», демонстрирующей использование iPad сотнями различных способов для решения разнообразных важных задач, от сочинения музыки до хореографии и альпинизма.
Microsoft использовала отсутствие программного обеспечения Office на iPad как основной рекламный аргумент для своих планшетов Surface на протяжении всего 2013 года, прежде чем выпустить версию этого программного обеспечения для продуктивности для iPad в начале этого года. Microsoft добилась огромного успеха с Office для iPad, получив 35 миллионов загрузок по состоянию на июль, что свидетельствует о том, что миллионы клиентов используют свои iPad для задач, ориентированных на продуктивность, таких как создание документов и презентаций.
В дополнение к рассылке электронных писем, на прошлой неделе Apple запустила акцию для нескольких различных приложений для повышения продуктивности в App Store, предлагая скидки на такие приложения, как Fantastical, Clear, Notability, Scanner Pro и другие. Эта распродажа продлится до 14 августа.
Компания также продолжает расширять свою рекламную кампанию «Your Verse», выпуская две новые истории этим утром, освещающие китайскую электропоп-группу Yaoband и соучредителя и организатора велопробегов в Детройте Slow Roll Джейсона Холла.
Фокус Apple на продуктивности последовал всего через несколько недель после того, как компания заключила сделку с IBM, в рамках которой обе компании объединят усилия для продвижения большего количества iPad в корпоративных средах.